«Месть»

120 6 0
                                    

С грустью на душе Уильям лёг спать. Ему снилась она...

Анна,которая так тепло и нежно улыбалась. Во сне они мило беседовали в школе. Ещё момент и их губы соприкоснулись, но неожиданно Анна стала истекать кровью. Она все также улыбалась, даже не замечая потерю крови.  Уил собирался обнять Анну, как вдруг она бесследно исчеза, но оставила на своём месте алую розу.

Пронзительная боль окутала сердце парня. Он понимал, что снова потерял её, но смириться с этим не мог. Ощущение было не то, Уильям прекрасно чувствовал всю боль. Сон стал отражением реальности...

Чувство боли стало заменяться удушьем, как вдруг юноша очнулся.

Глаза нервно бегали по комнате, а на лбу появилась еле заметная испарина.

—Чёрт, — процедил Уил и потёр лоб. Его не покидало ощущение, что Анна жива. Где-то в глубине души он верил, что это лишь сон, но осколки на столе и старый дневник напоминали о происходящем.

Настроение моментально испортилось. Мысль о том, что Анну избивали, сводила парня с ума.

Уильям оделся, сделал водные процедуры и не позавтракав опять поднялся в комнату.
Он взял из-за угла портфель и положил туда дневник Анны, телефон, яблоко, наушники и направился к Роджертсам.

На улице, как не странно, было солнечно. Лишь лёгкий ветерок обдувал чёлку парня, а под ногами похрустывал снег.

Пройдя через маленькие улочки Нью-Джерси, Чарсон, такая была фамилия у Уильяма, серьёзно направился в сторону дома Анны.

Уже слегка дрожащей рукой парень позвонил в звонок. Открылась дверь, а оттуда вышел ранее упомянутый Алекс. Его щеки покрыла щетина, под глазами синяки, а изо рта сильный запах перегара.

—Что тебе, сучонок? — спросил мужчина, почесав живот.

— Почему вы избивали Анну?! Она... Она же просто невинная девочка, зачем?! Ты – больной ублюдк! — парень перешёл на крик, а после вовсе ударил Роджертса по лицу. В венах Уильяма кипела агрессия, которой не терпелось вырваться наружу. На руке помимо порезов красовались ещё ссадины от удара.

—Ты совсем обнаглел!? — Уил получил сильный удар по лицу, но боли парень не чувствовал, лишь желание отомстить упровляло тем.
Чарсон нанёс удар по животу Алекса, тот же скорчился от боли и упал на холодный пол прихожей.

Уильям пинал мужчину до такой степени, что  Роджертс вовсе потерял сознание.

— Отродье! —  голубоглазый  плюнул на тело Алекса и направился прочь. Также быстро он спустился по лестнице и пошёл домой.
С рук стекала кровь и падала на снег, от чего тот окрасился в багровый.

Чувство вины за смерть любимой не покидало парня, сердце сжалось и, казалось, больше не вернётся в прежнее состояние.

Уил шёл по тротуару , но решил перейти дорогу, ведь это последний светофор на его пути.
На краю тротуара образовалось скопление людей, которые ждали заветного цвета светофора.

Вдруг Уильям заметил знакомую фигуру девушки. Она была необычайно похожа на Анну. Её блондинистые  волосы подхватывал ветерок, а худенькие ножки так старались уйти прочь из многолюдных мест.

—Стой! — крикнул Чарсон блондинке, но та даже не обратила на него внимания. Не смотря на красный свет, парень сорвался с места и побежал в сторону так называемой Анны.

Благо, что машина не сбила Уильяма.
А он все также бежал за светлыми локанами. И вот, зайдя за угол, силуэт девушки просто на просто исчез.

— Отлично! Теперь ещё и галлюцинации! — парень перевёл дух и неспеша поплёлся домой.

Дневник суицыдницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя