Уил шёл по пустынной аллее, в надежде побыть один. В его руке находилась потрёпанная книжка.
Зима вступила в свои владения и украсила улицу.
Чарсон присел на лавку и открыл дневник.«Привет, дневник. Сегодня я впервые была на вечеринке. Мама меня не отпустила, но я сбежала. Это такое незабываемое чувство, когда у тебя есть друзья... Когда я только дошла до дома, на меня накинулась Дия с объятиями. Дерек обнял меня тоже, лишь Уил остался в стороне... Может, я ему противна? Многие люди от меня отворачивались, когда узнавали, что я режу себя...
Хотя это помогает мне расслабиться. Мне нравится это жжение и покалывание на коже после того, как лезвие пронзит кожу. Нравится, когда капли крови стремительно падают на пол.... Наверное, я больная.
Когда я пришла домой, на пороге встретила меня мама. Она отвесила мне пощёчину и за волосы отправила в чулан... Сейчас сижу там и хочу есть и пить... За что мне вообще такие родители?
Кстати, если сейчас кто-то читает мой дневник, а его кто-нибудь точно нашёл, я обращаюсь к тебе.
У прудика, где моё любимое место, есть дерево. В этом дереве мои послания друзьям... Пожалуйста, передай это им, ведь это я сделать уже не могу...»Чарсон срывается с места и бежит к пруду. Как и ожидалось, на берегу стоит раскидтстый дуб, а в нем дупло. Уильям с дрожью потянулся в дупло, где нащюпал какую-то коробку.
Эта была небольшая шкатулка, она была бирюзового цвета. Она была потрёпана, ведь ей,возможно, больше года... Парень открыл коробочку, где находились несколько конвертов. Также там были её любимые серьги, которые Уил подарил ей на Рождество. Лента, которую ей на удачу перед соревнованиями повязала Анне на запястье Дия. И валентинки, которые мы дарили ей на День Святого Валентина.
Уильям помнил, как она радовалась, казалось, мелочам. Словно ребёнок, которому подарили что-то очень дорогое ему.
Все их подарки были бережно сохранены в этой коробочке с надписью «Приятные воспоминания»
Юноша открыл конверт, предназначенный ему.«Привет Уил, рада, что ты читаешь это, ведь меня сейчас нет. Я люблю тебя, не смотря не на что. Даже на то, что у тебя была девушка. Даже на то, что для тебя я просто подруга... Ты стал для меня всем. Благодаря тебе я продолжила свою жизнь на год. Прошу, не вини себя...
Я надеюсь, что вы также хорошо общаетесь за нашим столиком в кофитерии. Пожалуйста, помните меня...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник суицыдницы
Teen FictionПри странных обстоятельствах умирает школьница - Анна. Полиция не стала разбираться и сказала сразу, что это самоубийство. Влюбленный в неё друг начинает собственное расследование, узнавая с помощью её дневника ужасные истории её жизни. Неожиданно в...