26

254 11 0
                                    


Я сидела на борте, вглядываясь в темную гладь воды. Мне не спалось. Одна лишь мысль о том, что на корабле есть чужак из своего мира, а если этот незнакомец еще и Малфой... Меня передернуло от одной мысли об этом хорьке. Да, возможно, лет в тринадцать он мне нравился и я далеко не рада за свои те мысли. Тогда он не был сущим воплощением своего отца. Это был мальчик, которого лишили своего мнения, мальчик, в чьих глазах плескалась доброта. Все его друзья - массовка, декорации, к черно-белой жизни сына Пожирателя. А он всего лишь хотел капельку любви и заботы, которой, к сожалению, получал слишком мало. Он следовал наставлениям отца, убивал, унижал... А какой в этом смысл? Что получал он взамен устоям Люциуса? Лишь презирающий и полный отчужденности взгляд отца и полный боли и страданий, затуманенный взгляд матери, чьей красотой я не раз восхищалась. Нарцисса. Что побудило эту женщину встать на столь тяжелый путь? Я сама понимала, что она просто не могла уйти. Она была приманкой и легким толчком для сына, который, под страхом смерти матери, совершал все поступки. Сзади скрипнула дверь и я обернулась. Из темноты вышел Эдмунд, держа за руку еще кого-то. Я спряталась за бочку. В лунном свете было отчетливо видно очертания девушки. У нее были длинные белые волосы, которые доходили ей до талии, немного угловатая фигура и тонкие черты лица. Эд держал ее за руку, что-то шепча на ушко, затем, последовало то, чего я совсем не ожидала увидеть. Он взял ее за подбородок и аккуратно дотронулся до ее губ своими. Меня распирала внутренняя злость. Почему у нас было все не так? И кто она вообще такая? Я вышла из-за бочки, выставляя вперед палочку. Девушка это заметила и отодвинулась от парня. -О, Грейнджер, - без эмоций сказал Эдмунд, приобнимая девушку за талию, - А ты как тут оказалась? М? -Кто она? - мой голос предательски дрогнул. К горлу подкатил ком, мешая вздохнуть полной грудью. Я сделала неимоверные усилия, чтобы сдержать слезы, угнетающие меня изнутри. -Джадиз, - ответил Эдмунд. Джадиз отпрянула от парня и подошла ко мне. Я инстинктивно отодвинулась на шаг и оказалась прижатой к бортику. -О, наша малышка боится, - ухмыльнулась девушка, - Как забавно, не правда, Эдмунд? - у нее был очень жестокий голос, пробирающий до костей. От нее веяло холодом и кожа, в свете луны, сияла, как начищенное до блеска серебро, - Она знает слишком много. Что же с тобой сделать? - она провела своим длинным ногтем по моей щеке, но я дернулась и ее рука соскользнула, - Смотри, какая буйная. Придется тебя утихомирить, - буквально прошипела она, сталкивая меня за борт. Я полетела в холодную воду, заглатывая соленую жидкость. Что-то тянуло меня на дно, не давая вырваться. Легкие стало обжигать, как-будто к груди приложили раскаленное железо, прожигающее в тебе дыру. Я отчаянно брыкалась, пока силы во мне не иссякли и я не погрузилась во мрак. *** Грейнджер тяжело дышала во сне. По высокому лбу скатывалась капелька пота. Кудрявые волосы разметались по подушке, а с губ срывался еле слышный шепот. Мои кошмары справились со своей задачей. Девчонка напугана, а значит, сейчас ее "безобидные" сновидения прекратятся. О, да. Я был прав. Она вскрикнула, резко садясь на кровати. Девушка было доведена до грани, хватаясь за горло. До нее не сразу дошло, что это был не сон. Значит, задел живое место. Эдмунд. Наша малышка влюбилась. Забавно. Пора показать свою истинную сущность. Я вышел из тени на лунный свет, ожидая реакции Грейнджер. Она долго приходила в себя, прежде чем заметить силуэт, стоящий у ее окна. Я тихо хмыкнул, что вывело девушку из немого ступора. Испугалась. -К-кто ты? - прошептала она, заикаясь. -У меня много имен, - начал я. О, как это примитивно, - Люди такие заурядные. Все те же самые вопросы: кто ты? что тебе нужно? Ах, как бы хотелось встретить кого-то, кто незауряден. И, боюсь, ты к этому числу не относишься. В этом мире я известен, как Тимор. В вашем мире, как Блейз, а в мире параллельном, как сын хранителя страхов. Ну, Грейнджер, не глупи. Ты же изучала мифологию в маггловской школе. -Ты - сын Питча. Хранителя страхов... Тенебрис. -10 баллов Гриффиндору, - ухмыльнулся я. Хорошо, что я не пошел к Поттеру, до "Золотого мальчика" доходило бы еще дольше, - Ну же! Где эти восклицания: "Блейз! Не может быть!" Или я все же ошибся в тебе и ты не так уж и заурядна, - я приблизился к ее кровати и наклонился так, чтобы наши глаза были на одном уровне. Справа заржала лошадь, рассыпая по полу черный песок и я отошел назад. Значит боится. Мои лошадки чуят страх, Грейнджер. И, увы, деться от него некуда, - Значит боишься? -С чего ты взял? - в голосе все равно слышны нотки страха. -Ты не умеешь скрывать страх, Грейнджер, они, - я махнул рукой в сторону лошади, - Чувствуют его, поэтому они сейчас здесь. -Ты меня убьешь? -Грейнджер, что за бред ты несешь? Конечно, идея неплохая, - я провел рукой по ее щеке, - Но слишком опасно, судя по тому, что за стенкой спят Поттер и Уизли. О, а ты думала, что это Малфой? Что он тебя спас? Грейнджер, не будь такой наивной и окклюмент из тебя никакой, - ухмыльнулся я, подходя к окну, - Он бы не стал спасать тебя. Зачем ему спасать грязнокровку? - я чувствовал, как она вздрогнула. До сих пор противно это слово, но пора привыкать, Грейнджер, - Слышала бы ты, что он про тебя говорил. А ты его жалела. Пойми наконец, Грейнджер, в этом мире никто не заслуживает жалости. -Зачем ты здесь? -Наконец-то ты начала задавать правильные вопросы. Я знаю ваш путь и мне кое-что нужно. На острове, к которому вы поплывете после Раманду, есть тайник. В нем лежит магический артефакт, который нужен мне. Это лунный камень. У нас в параллельном мире он считается символом власти. Только тогда мой отец сможет сразить Хранителей. Услуга за услугу, Грейнджер. -Какая еще услуга? -О, они тебе не сказали? - искренне удивился я. -Кто они? И что именно они должны были сказать мне? -Поттер и Уизли, конечно. Они не сказали, что пока ты прохлаждаешься здесь твое тело умирает? А если умрет твое тело, то это тело умрет с ним, - я видел, как в ее глазах плескался страх. Она решится. Не позволит себе умереть. -Но почему я должна быть уверена в том, что ты не лжешь? -А ты не чувствовала странных симптомов: усталости? Темноты, которая наступала внезапно, а потом отступала? Слабости? - ага, застал девчонку врасплох, - Вот видишь. Ты должна помочь мне и я помогу тебе. -Что мне нужно делать? - спросила Гермиона после недолгого молчания. -Так-то лучше, - ухмыльнулся я, доставая из кармана черный камень, - Вот это - Лапис Негре. Он позволит тебе связываться со мной, пока я нахожусь... скажем так, в ином мире. Кстати, будь добра, верни Поттеру мантию, - я вытащил из внутреннего кармана плаща мантию, которая заструилась у меня в руках, - Попросишь братишку принять еще одного пассажира на корабль. Просто спроси. Я сам узнаю, когда мне нужно прийти. Больше от тебя ничего не требуется. -Хорошо, - процедила Гермиона и взяла из моих рук "сувениры". -Сладких снов, Гермиона, - тихо засмеялся я, прячась в тени. Девушку ждет замечательная ночь в компании с моими кошмарами.

Welcome to Narnia, HermioneМесто, где живут истории. Откройте их для себя