Кирпичная пристройка разрушена настолько, что кажется даже покосившейся. Наверное, это была бы самая обычная пристройка, приспособленная для хранения ненужных или старых вещей, которые жалко отправить на положенное им место - в мусорный контейнер, если бы кирпичи не были запачканы в ссохшейся, застывшей, черно-красной крови. Никаких дверей или комнат тут не было, ровно как и намеков на них. Голые кирпичи, несколько железных балок, заржавевших от времени. Наверное, я была похожа на героиню фильма ужасов, которая вдруг в полной тишине услышала скрип петель старой двери. Крик вот-вот готов был сорваться с мои губ, но сглотнув несколько раз, я все же пришла в себя, если это было можно так назвать. Дело вовсе не в крови, застывшей на старых кирпичах, а в том, что было разбросано по потрескавшемуся мрамору пола. Окровавленные кости. Множество окровавленных костей было раскидано по всей долбанной пристройке, вход в которую только что выбили Винчестеры. На балках, придерживавших кирпичи, висели железные цепи. что самое ужасное, эти цепи выглядели как новые, будто кто-то на протяжение нескольких десятков лет пристально следил за состоянием этих самых цепей. Я глубоко втянула в себя воздух, и, закашлявшись от пыли, застыла на месте, не в силах сделать и шагу в чертову пристройку. -Твою мать. - выругался Дин, окидывая помещение взглядом. - Ладно, народ, двинули. - Дин снова попытался отшутиться. Конечно, я знаю Дина Винчестера не так уж долго и хорошо, но что-то мне подсказывало, что язвительный, наглый и вечно веселый Дин даже в таких ситуациях, которых, я уверена, у Винчестеров было выше крыши, не теряет дара речи и не паникует, а пытается отшутиться. Сэм, пнув носком ботинка остатки стены, которые тут же вылетели вперед, образовывая густой слой пыли на небольшом расстоянии от пола, шагнул в образовавшийся проем. Дин взглядом указал мне идти после Сэма, чтобы самому идти последним, прикрывая нас. Мои ноги отказывались сделать хоть шаг, поэтому Дину пришлось потянуть меня за рукав куртки. Я поддалась. Страх отступал по мере моих шагов. "Ты должна быть храброй, Грейнджер! И найти Драко." - мысленно твердила я себе. Я боялась даже думать о том, что эти сумасшедшие призраки с ним могли сделать. Главное, чтобы он был жив. Мы медленно шли, стараясь переступать кости и черепа, которые были повсюду. Пристройка была такая, что само пространство было не такое и большое, однако, повернув направо мы обнаружили веревочную лестницу, ведущую на второй этаж. Она выглядела настолько ненадежно, что Сэм и Дин не рискнули по ней забираться. Дин несколько раз дернул за веревки, отчего послышался ужасный рвущийся звук. Дин подсадил Сэма, и тот забрался на площадку второго этажа. То же самое Дин проделал со мной, и, протянув руки к Сэму, ему удалось подтянуть меня к себе. Самому же Дину пришлось несколько раз приземлиться на ноги, прежде чем Сэм подхватил его. В конце концов мы все оказались на втором этаже. Медленно обшаривая этаж, я надеялась, что вот-вот увижу Драко. Совершенно невредимого, здорового и живого. Этот этаж выглядел точно так же как и первый, единственное различие было в том, что черепов и костей тут уже не было. За очередным поворотом, пар снова стал вырываться изо рта. Только не это. Спиной к спине, мы отстреливались от двух призраков, появлявшихся то c одной, то с другой стороны. Своего рода война. Я проходила это. Стрелять в призраков, успевая перезаряжать ружье, было почти тем же самым, что насылать проклятья на Пожирателей Смерти. До боли знакомо и до ужаса противно. На какое-то мгновение меня посетила мысль: "А смогу ли я снова воевать?" Ответа я не знала. Единственное, в чем я действительно была уверена, так это в том, что возвращаться назад в волшебный мир и покидать Винчестеров, я не хочу. Отстреливаясь, нам удалось продвинуться до точно такой же как и раньше, веревочной лестницы. Эта казалась гораздо надежнее, чем предыдущая, поэтому подняться на следующий этаж не составило нам никакого труда. Я поднялась первой, и первое, что увидела, были люди. Трое парней висели на блестящих от крови цепях. Дыхание перехватило, когда я увидела эту картину. Одежда бедных мальчишек была грязной и рваной, волосы растрепаны, а сами мальчишки были без сознания. Оставалось только молиться всем известным богам, чтобы ребята были живы. Голова закружилась. Я подбежала к мальчику, находившемуся ближе остальных. Он выглядел так плохо, что надежда на его спасение стала постепенно угасать во мне. Я стала трепать его за плечи. - Эй, очнись. Давай, просыпайся, – я все сильнее и сильнее трепала его, а он, словно безвольная кукла, поддавался каждому моему толчку. – Эй! Очнись! – уже кричала я. Парень чуть приоткрыл глаза, обводя меня затуманенным взглядом.Губы его приоткрылись, а изо рта стали вылетать хриплые неразборчивые звуки. Я выдохнула. Мальчишка живой, значит живы и другие. - Т-с-с, не говори ничего. Сейчас ребята тебя освободят. – я еще раз потрепала парня за плечи и, повернувшись, обратилась к Винчестерам. – Помогите ему. Дин и Сэмми тоже не теряли зря времени. Дин уже орудовал отмычками, освобождая второго мальчишку, а Сэм проделывал тоже самое с третьим. Отлично, мы нашли трех ребят, которые, скорее всего и сунулись в дом, чтобы спасти двух своих друзей. Но где же тогда Драко, черт подери? Мне пришла в голову мысль попросить Дина дать мне волшебную палочку, благодаря которой мы справились с этим гораздо быстрее, но меня перебило странное чувство, будто кто-то зовет меня по имени. Я отвернулась от парня, и оглядела помещение, приготовив ружье. Голос звал меня будто из-за одного поворота. Как по наитию, я медленно шла, продвигаясь за поворот. По мере моих шагов, голос становился все громче и громче. Я обернулась на Винчестеров, но они, видимо, ничего не слышали. Странно… Глубоко вдохнув и задержав дыхание, я резко шагнула за поворот. Я ожидала увидеть любого из двух обитающих тут призраков, но какого же было мое удивление и облегчение, когда я увидела там… - Драко! – я, откинув в сторону ружье, бросилась к нему, полусидящему в углу. Выглядел он ужасно, но все же лучше мальчишек, висевших на цепях. На платиновых волосах запеклась кровь, а его когда-то идеально выглаженные брюки превратились в старый комок тряпья. В остальном он выглядел вполне здоровым, не считая усталость, отражавшуюся на лице. Увидев меня, он как-то печально растянул губы в подобии улыбки. -Давай, поднимайся. Надо идти. – я медленно стала поднимать его, но его ноги отказывались двигаться. Взвалив весь вес его тела на себя, и подобрав ружье, я стала ковылять обратно к Винчестерам. Мне казалось странным то, что призраки почему-то не появлялись. Мы нашли место их обитания и раненных, а призраки не нападают. Я успокоила себя мыслью о том, что, возможно, они просто обессилели от соли, находившейся в патронах. Ноги мои стали подкашиваться, Драко был слишком тяжелым. Еле как дойдя до поворота, я чуть было не рухнула на пол, но меня подхватил Сэм, который, видимо, пошел на мои поиски, когда я ушла. Одним движением громила Сэм запихнул меня и Драко в соляной круг, в котором уже сидели трое мальчишек. Все пришли в себя, но выглядели ужасно. Сколько же дней они тут провели без еды и питья? Большая удача, что они все еще живы. -Так, - Дин повернулся ко мне. – Из дома выйти мы не сможем, поэтому вы сидите тут. И даже не смей перечить мне, Грейнджер, - перебил меня Дин, видя, что я уже открыла рот, чтобы возразить, - Ты останешься с ребятами, прикрывать их. Призраки, даже если и появятся, переступить соляной круг не смогут. Мы пока обшарим остальное. Надо уничтожить тварей, иначе мы надолго застрянем тут. Удачи. – Дин посмотрел на меня и подмигнул. – Не писаться в штаны, мы скоро. Я проводила взглядом спины Винчестеров, удаляющихся во тьме кирпичного коридора. Я поднялась на ноги, и крепче перехватив ружье, стала осматривать помещение. Эти цепи не дают мне покоя… Столько лет прошло, а они выглядят как новые. Более чем странно. Решив отвлечься от этих мыслей, я обратилась к мальчишкам. - Что случилось, как вас схватили? Мальчишка, к которому я подходила, посмотрел прямо мне в глаза. Страх плескался в глазах. - Мы не хотели, - начал он тихим срывающимся голосом, и слезы покатились по его грязному лицу. – Мы… Я думал, что будет забавно устроить тут вечеринку, ведь дом такой большой, и никто тут не живет. Но наши друзья, Ронда и Мартин пропали. Сначала мы думали, что все это шутка, но потом я прочитал, что еще в 90-е тут происходили пропажи. Я позвал ребят и рассказал им об этом. Мы захотели обшарить дом. Но почти сразу как мы вошли, стало холодно, а наши фонарики погасли. Мы попытались убежать, но двери почему-то оказались запертыми. А потом мы увидели их. Старика и парня помоложе. Они выглядели как… - мальчишка замолчал, подбирая слова. -Как призраки. – подсказала я. - Да. – мальчик испугано посмотрел на меня. – Потом мы отключились, а когда очнулись, эти двое стали пытать нас. А вы… Вы кто такие? – мальчик с любопытством заглянул мне в глаза. -Я Гермиона Грейнджер, это – Драко Малфой – я указала кивком на Малфоя, который внимательно слушал меня и мальчика. – А те двое громил – это Сэм и Дин Винчестеры, они охотники на нечисть. Они и убьют этих призраков. – я вдруг поняла, что совсем не знаю имен мальчишек. – А вас-то как зовут? -Оливер. – представился мальчик, который сидел дальше всех от меня. -Я Нот. – хрипло представился второй. -Райли. – мальчик, рассказавший всю их ужасную историю, протянул мне руку. Я слабо пожала ее. В ту же секунду боковым зрением я уловила движение и повернулась. Призрак появился слишком неожиданно. Это был призрак старика. Марка. Кровь в жилах стынет от таких появлений. Руки слабо задрожали, но я уверенно направила дуло ружья на призрака. Я слышала, как мальчишки передернулись, я, можно сказать, ощущала их страх. -Не бойтесь. Он ничего не сделает нам, пока мы в кругу. – попыталась успокоить я ребят. Выстрел попал призраку в грудь. Отдача стала для меня привычной, поэтому я поморщилась скорее от страха, чем от боли в плече. -Быстрей бы Винчестеры нашли что-то что держит призраков тут. – я повернулась к напуганным ребятам. Драко поднялся. -Давай ружье мне, Гермиона. Мужчина из нас я. – Малфой уверенно подошел ближе ко мне и протянул руку. Я решила, что ничего плохо в том, что теперь Малфой будет получать отдачу, нет, и спокойно отдала ружье ему, приземляясь рядом с мальчишками. -Эээ… Гермиона? – обратился ко мне Райли. Я посмотрела на него, взглядом показывая, что слушаю. – Что ты сказала насчет того, что призраков тут что-то держит? – я рассказала мальчику о вещах, которые, возможно стали самой частью старика и племянника, именно поэтому он после смерти превратились в призраков. Мальчик задумался. То, что он сказал после, просто шокировало меня. -Старик… эээ… Когда пытал меня, рассказал, что эти цепи – Райли показал на них рукой – были выкованы в его крови. Может, это и есть то, что держит его? От изумления я приоткрыла рот. А ведь Райли прав! Кровь действительно может удерживать здесь призраков. Джерри – племянник Марка, именно поэтому кровь держит и его! А я еще и думала, почему чертовы цепи кажется мне странными! Все сходится! -Райли, ты гений! - я поднялась, и нащупала в кармане куртки Дина фляжку с бензином и зажигалку. – Драко, прикрой, я попытаюсь сплавить цепи. Чтобы добраться до цепей, нужно покинуть круг. Я посмотрела на Драко. Он не понимал, что я хочу сделать. -Спятила? – прокричал он. -Это наш шанс! – я улыбнулась ему и, резко развернувшись, шагнула из круга. Меня тут же пробрал холод. Пытаясь не обращать на него внимания, я подбежала к цепям. Руки дрожали, поэтому на то, чтобы открыть фляжку ушло несколько драгоценных секунд. Я расплескивала бензин по цепям, а второй рукой пыталась зажечь зажигалку. Что-то мне подсказывало, что мысль эта - просто глупейшая, потому что железо не расплавится, а если и расплавится, то на это может уйти час, а то и два. Но попытаться стоит. Последние капли бензина были выплеснуты на железо. Я чиркнула зажигалкой , и огонь загорелся. Я подняла руку и кинула зажигалку на цепи. Пламя вспыхнуло и, вопреки моим ожиданиям, железо стремительно стало плавиться. Сзади меня послышался вопль отчаяния. Я обернулась и увидела Джерри и Марка, которые, вопя что есть сил, сгорают в пламени. Через секунду их не стало. На крик примчались Винчестеры. Лица испуганные, но как только они увидели, что призраки сгинули, а цепи сзади меня превратились в пыль, они заулыбались. Я, выдавив улыбку, и посмотрев на Дина, нетвердым, но наглым голосом сказала: -Не смогу охотиться, да, Дин Винчестер? *** Импала выглядела просто шикарно в свете восходящего солнца. Я никогда не интересовалась машинами, но почему-то именно сейчас обратила внимание на эту красоту. В голове промелькнула мысль, что надо бы попросить Сэма научить меня разбираться в машинах. Можно было бы попросить Дина, но, боюсь, чертов Винчестер окончательно сведет меня с ума. Райли, Оливера и Нота мы отправили в больницу. Бедные мальчики. Сколько же всего им предстоит переосмыслить... А вот Драко поразил меня. Он подошел сразу, как только мы выбрались и сказал, что собирается вернуться в волшебный мир. Сказал, что охота не для него и что он с радостью возьмет меня с собой. Когда он услышал отказ, то обнял меня и, чуть задев губами мое ухо, выпалил: -Я все еще люблю тебя, заучка Грейнджер. Я лишь улыбнулась. Надеюсь, теперь Драко будет счастлив. Драко Малфой попрощался с Винчестерами. Сухо и не очень дружелюбно, но трансгрессировал, забрав свою волшебную палочку у Дина. А мне оставалось надеяться лишь на то, что злобные призраки не причинили ему большого, как и физического, так и психического, вреда. Винчестеры и я были слишком уставшие. Под смех Дина, который все еще смеялся над Малфоем, мы поехали в мотель - поспать, принять душ и залечить ранения. По пути в мотель, Дин радостно напомнил мне, что надо не забыть купить мне шмотки, а то мне придется ходить голой, хотя он не против. Чую, самое веселое еще впереди... Я успела лишь скорчить Дину гримасу, а потом тут же отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного волшебства, Винчестеры?
FanfictionРазрешение на публикацию получено. https://ficbook.net/readfic/2232548 Автор: JTina Фэндом: Сверхъестественное,Гарри Поттер(кроссовер) Персонажи: Гермиона/Дин; Описание: Просто однажды мне захотелось жить. И не в этом "волшебном" мире. Убегая...