Прикосновение горячих губ Дина к моим похолодевшим было подобно ожогу. Но прекращать это не хотелось. Лучше сжечь губы, чем остановиться. Руки Дина скользили по моей спине вверх-вниз от чего дыхание между поцелуями стало рваным. Этот охотник сведет меня с ума. Одна моя рука полезла под его футболку, второй я прикоснулась к щеке Дина, ощущая пальцами короткую щетину. Дин прижимал меня к себе все теснее и теснее. От возбуждения я прикусила его губу, в ответ на что охотник издал чуть слышный стон. Поцелуи Дина оставляли мокрые дорожки на шее. Я закусила губу. -Прекрати кусать губу, или я изнасилую тебя прямо сейчас. - прошептал Дин мне в шею. -Заманчиво. - чуть охрипшим голосом ответила я. Парень тут же впился горячим поцелуем мне в губы, возбуждая еще больше. И тут раздался стук в дверь номера. -Иди к черту, кто бы ты ни был. - оторвавшись от Дина крикнула я. Один уголок губ Дина поднялся вверх. -А ты дерзкая. -Еще бы. И снова поцелуи. Горячие, резкие, страстные. Стук становился все настойчивей. -Черт. - прокричал Дин. - Свали, сказали. Стук не прекращался. Я, разочарованно простонав, выбралась из-под Дина. В голове все еще туман. Губы и шея горят от поцелуев. -Кто бы ты ни был. - начала я, открывая замок. - Я тебя так заколдую, что стучаться ты больше не сможешь. Я распахнула дверь. И какого же было мое удивление, когда передо мной, улыбаясь во все тридцать два, стояли Драко, Гарри и Рон. *** -Как вы меня нашли? - первое что спросила я. Гарри и Рон сидели на диванчике, Драко стоял рядом. Дин, чуть поматерившись от такого количества волшебников в номере, стоял рядом со мной, держа за руку. Это не могло не радовать. Бывшие друзья появились слишком неожиданно, поэтому первое что увидели - мою отвисшую челюсть. В этот же момент они бросились меня обнимать. Драко даже чуть приподнял от земли. Наобнимавшись, я махнула рукой на диван, как бы приглашая. Слов не было. Я была рада их видеть. Ужасно рада. Они вспомнили обо мне. Тем не менее их появление тут же разожгло мою грудную клетку болью. Бывшие друзья. Я, убегая от прошлого и самой себя, боли и всех знакомых мне людей, совсем забыла, что меня могут хватиться на работе. -Отслеживающее заклинание. Ужасно сложное, но нам удалось. - ответил на мой вопрос Гарри. -Герм, зачем ты ушла? - спросил меня Драко. В его словах я услышала укор. Что-то вроде "Ушла. Без меня". -Захотела так. - чуть грубо ответила я. -Герм, давай вернемся? - подал голос Рон. - Ты не представляешь что творится в Министерстве. Все тебя ищут. -Я не просила вас искать меня. - опять грубо. Да что со мной? Вот они, друзья, пришли за мной, а я еще и огрызаюсь. "Бывшие друзья, которые только и вспоминают тебя, когда что-то нужно" - усмехнулся внутренний голос. Так. Хватит. Пора это прекращать. Три пары удивленных глаз уставились на меня. -Ребят, - начала я. - Я не просила вас идти за мной. Можете возвращаться, но без меня. - я опустила глаза в пол. Ноющая боль в груди разжигалась с новой силой. Рука Дина крепче сжала мои холодные пальцы. -Что? Ты шутишь, да? - Рон смотрел на меня так, будто я только что сделала сальто. -Я серьезно, Рон. Я останусь тут. Слезы вот-вот потекут по щекам. Рон вскочил с дивана и, сделав два огромных шага, остановился около меня и больно схватил за плечи. -Эй, Рон, ты чего? - закричала я. Сумасшедший взгляд его голубых глаз остановился на моем лице. -Приди в себя, Гермиона! Что ты вообще забыла в этот чертовом мире?! - кричал Рон, и со всей силы тряс меня за плечи. -Рон, мне больно! - крикнула я. Гарри и Драко тут же подскочили, но опоздали. Сбитый кулаком, Рон отлетел к стенке и ударился затылком. Я обернулась. Дин, не разжимая кулак, злобно смотрел на лежавшего у стены Рона. Слезы уже катились по щекам. Больно. Ужасно больно. -Уходите. Уходите, ясно?! - закричала я друзьям. Бывшим друзьям. Гарри и Драко, непонимающим взглядом уставились на меня. Не хочу их больше видеть. Хватит. Надоело. Рон, постанывая, поднялся, подошел к Гарри и Драко, и чуть толкнув каждого, кивнул на дверь. Сдерживать слезы было невозможно. Шаркающие шаги. Хлопнула дверь. Они ушли. Истерика вот-вот вырвется наружу. Я повернулась к Дину. Он тут же меня обнял. Хватаясь за футболку Дина пальцами и уткнувшись лицом ему в грудь, я рыдала. Я потеряла друзей. Теперь окончательно. Поцелуй в волосы. -Все хорошо. Тшш. Не плачь. - прижимая меня к себе, шептал Дин. - Все будет хорошо. Хотелось поверить ему. Очень хотелось. Но чертово прошлое не желало для меня счастья. Наверное, мне никогда не забыть свой волшебный мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного волшебства, Винчестеры?
FanficРазрешение на публикацию получено. https://ficbook.net/readfic/2232548 Автор: JTina Фэндом: Сверхъестественное,Гарри Поттер(кроссовер) Персонажи: Гермиона/Дин; Описание: Просто однажды мне захотелось жить. И не в этом "волшебном" мире. Убегая...