Судьба

1.6K 116 8
                                    

@ user82002639 как вы и просили я написала историю по паре Бикслоу/Люси. Надеюсь вам понравится! Жду ваших комментариев!

*****

Утро в гильдии «Хвост феи» проходило, как обычно. Везде летали стулья, столы, люди и прочая утварь. Казалось, ничего не предвещало беды. В это время на втором этаже, предназначенном для самых сильных, как всегда, сидели громовержцы. Бикслоу, играя со своими куклами, совершенно не обращал внимания на своих товарищей. А те, в свою очередь, наблюдая за ним, думали каждый о своём.
— «И зачем нам в команде такой слабак?» — размышлял Лексус, задумчиво смотря на «кукловода». — «Его же болельщица победила! Нет я понимаю Фрида победила Миражанна, а Е_лочку* Титания, но что бы такая, как Хартфилия победила Бикса!»

— Бикслоу, может, хватит, с куклами играть? — не вытерпел зеленоволосый, резко поднявшись с места. Оставив своё занятие, синеволосый удивленно посмотрел на друга.
— Точно, может, лучше пойдёшь потренируешься? А то тебя всякая шваль побеждает, — подала голос Ёлочка, размахивая неизменным веером.
— О чём вы? — в первый раз с губ повелителя душ спала широкая улыбка.
— Нам в команде такие, как ты не нужны! — серьезно проговорил Лексус. — Громовержцы должны быть сильными!
— То есть, вы хотите сказать, — Бикслоу снова улыбнулся, но на этот раз его улыбка была грустной.
— Да, ты больше не с нами! — торжественно объявила Эвергрин. — Уходи!
И синеволосый спустился на первый этаж, заняв место за барной стойкой и заказав себе кружку пива.

Наблюдавшие за всем этим Эльза, Нацу, Грей и Люси с Хэппи недоуменно переглянулись между собой.
— Чего это они? — спросила блондинка, посматривая то на напивающегося мага душ, то на о чём-то разговаривающих громовержцев.
— Бикслоу выгнали из их команды, — пожал плечами Драгнил, вновь принявшись за поедание целой курицы.
— Как это? — удивленно спросила Хартфилия.
— Обыфно, — с набитым ртом ответил сакуроволосый. — Пофниф, как ты его пофедила?
— И что?
— Они тебя вроде как слабой считают, — опередила с ответом саламандра Алая. — А дальше ты и сама должна понимать.
— То есть, это всё из-за меня? — поинтересовалась кареглазая девушка, виновато косясь на синеволосого мага. После этих слов Нацу подавился курицей, Грей, перестал раздеваться, а Эльза зло уставилась на подругу.
— Ты что? — спросил Отмороженный. — Не надо себя винить!
— Я должна хотя бы извиниться, — прошептала Люси и уже, было, встала из-за стола, как её за руку схватила Эльза.
— Ему сейчас надо побыть одному.
— Но…
— Я СКАЗАЛА «НАДО», ЗНАЧИТ НАДО! — отчеканила Алая.
— П-понятно, — сглотнув, произнесла блондинка.

Спасибо за предательство! Место, где живут истории. Откройте их для себя