я поведаю вам все

3.1K 132 3
                                    

Наша жизнь очень разная , кто-то богат , кто-то беден, кто-то счастлив , а кто-то нет ....
Так Юнги и Суна были очень разными.
У Юнги есть деньги , дом , друзья в какой-то  степени даже есть семья, но счастлив ли он ?
А Суна у нее нет ничего , тем временем , девушка чувствует себя неимоверно счастливой,  как когда-то в детстве .
Pro Юнги
Глупо врать тем, кто читает мою историю , ведь если вы открыли эту книгу и сейчас ее читаете,  то вы все равно  узнаете , что будет дальше .
Я говорил , что я дьявол , да,  в какой-то мере это так , но я не тот дьявол , что заведует адом , да я был в аду,  довольно долгое время , но был там в качестве карателя.
Каратель- близкий "друг" сатаны или дьявола, я в своем роде там главный  , но в тоже время и нет
Меня изгнали из рая , да это так,  но не на тех условиях, которые были описанны ранее , я был  ангелом  , но  я пал , пал потому что совершил убийство , я убил человека , для ангела убийство-это нечто. Меня прокляли , изгнали , срезали крылья.  Все призерали меня , кроме него, я был его фаворитом , но он тоже предал меня , я не осуждаю, ведь он сатан и все такое. Но с этого момента , я решил , что найду-этот чертов ангельский цветок и вернусь , верну себе крылья , и никто не посмеет меня осуждать. Еще хотел бы рассказать вам о самой главной моей особенности , я могу даровать человеку бессмертие , все мои друзья : Джин, Джун , Чимин , Хосок , Гук  и Техен были людьми ,которым я даровал бессмертие , вот так и живем. 
Но меня гложит  одина мысль , ГДЕ. ВЗЯТЬ. ЭТОТ. ЦВЕТОК. МАТЬ ТВОЮ!!!!!?
но есть один человек , он должен мне помочь.
End
Тем временем , пока наш дьяволенок бился головой о стену и думал чтоже ему делать,  Суна прибералась в  квартире,  погружалась в прошлое и была неимоверно счастлива ...
В школе
Девушка зашла в кабинет и увидела уже знакомое,  но до боли бесящее и в тоже время красивое лицо  парня.  
Парень встал , направился в сторону к девушке и извинился..?
Нет, что вы  он прошёл мимо ,  задев ее плечем ...
"Как же бесит" выругалась девушка. Ее слова только     позабавили парня , но лишь ухмыльнулся . Парень твердо решил , что спокойно жить  этой девушке он больше не даст.
Прошл уже месяц , а парень как может портит  жизнь Суне , то поднос с едой на нее перевернет,то в мужском туалете закроет , то в рздевалке , но в последнее время с Юнги происходило что-то странное , он не понимал что , до одного забавного случая..
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Искренне извиняюсь за ошибки,  но так уж вышло.
И так у нас ИТРИГА епт , завтра выйдет новая часть(возможно)
   

 Слуга дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя