Здрасте

3.5K 164 81
                                    

Сколько прошло времени с того момента пока Су жила у Юнги она не знает, она стала замечать, что в его доме происходит что-то не то, ночью было страшно, будто кто-то ходит за дверью, иногда девушка просыпалась от пристальных взглядов, но внимательно вглядываясь в темноту она ничего не замечала, с Юнги она никак не общалась, разве, что когда она хотела есть.
Разговор Юнги и Су за столом
Су - ты вообще знаешь, что тебя посадят, я заявляю на тебя в полицию сразу как сбегу, ты незаконно держишь меня тут.
Юн - если.
Су- что? Что "если"?
Юн- если сбежишь
Су было нечего ответить, она прекрасно понимала, что шансы у нее малы, но они все же есть и стоит их испытать, у неё был один план, осталось только осуществить его.
Только вот наша девочка совсем не знала, что последует за ее поступком.
Тем временем Юнги, его совершенно не заботило состояние Су, ему она в принципе  и не нужна , была бы...

Разговор Юнги и Чимина

Чим- Юн, ты же понимаешь, что нужно что-то делать, она просто так в тебя не влюбится, это так не происходит... Ну, точнее происходит, но не в твоём случае
Юн-слушай, а может, мне на ней силы применить?
Чим- бля, какой ты тупой
Юн- э, ты за языком то следи, я во-первых страше тебя, а во-вторых у меня звание выше
Чим- слышь, ты давай не выпендривайся, а лучше своей девкой займись
Юн - она не моя
Чим- вот именно, а должна стать твой или ты передумал?
Юн- нет.
Тем временем Су,   она хотела соблазнить Юнги, а потом подсыпать ему снотворное, но проблема в том, что снотворного нет, под предлогом того, что она не может спать,Су попросила служанку купить снотворного, когда то в следующий раз поедет в город, служанка любезно согласилась.
Настал день Х, снотворное было в  руках Су, а точнее уже почти в еде Юнги.
Парень выключился , но не надолго, в это время девушка, по заранее спланированному плану обошла охрану, но вот только она не ожидала одного, дом Юнги стоял очень далеко от города, ей ничего не осталось, кроме как идти пешком, для себя она решила, что не сядет в попутку, мало ли, какой нормальный человек, будет проезжать тут ночью...
Девушка шла не долго, она заметила фары, и решила спрятаться и не зря, сидела она молча, но вдруг ее кто-то схватил, зажал рот рукой она пыталась вырваться, хотела кричать, но ничего не получалось, этот кто-то было очень силен, явно сильнее Юнги , от страха Су падала в обморок, но иногда ее сознание возвращалось и ей казалось, что это кто-то, летит с ней куда-то, она будто видела крылья,  белоснежные крылья, но она не поверила этому, хотя бы потому что у нее просто не было сил на это.
Но вдруг вся тряска успокоилась, девушка почувствовала под собой что-то мягкое, кажется, это была кровать, она слышала обрывки разговоров, явно слышались два незнакомых мужских голоса
Незнакомец 1- Ты уверен, что ты сделала правильный выбор?
Незнакомец 2 - да
Незнакомец 1 - но в прошлый раз..
Незнакомец 2 - я не допущу такой ошибки как в прошлый раз, мы слишком много потеряли...
Больше Су ничего не слышала, така как силы покинули ее и она оказалась в мире снов, где ее ждал новый поворот событий, а точнее, кажется наша героиня видела видение, страшное видение, но поймет ли она его, хватит ли ей смелости взглянуть правде в глаза?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Слуга дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя