Я боялась рассказать Никите о том, что возможно беременна. Но когда токсикоз преследует тебя целыми днями нужно задуматься.
Пока его не было, Анна посоветовала мне знакомую гинеколога, и я воспользовалась возможностью, что моего "парня" нет дома и отправилась на приём.А там меня поставили в известность, что волноваться мне нельзя, пить нельзя и курить тоже нельзя.
Когда Анастасия Сергеевна - она же и врач, сказала, что я на 1 месяце я расплакалась. Она сказала, что такие перепады настроения будут ещё долго. Класс.
И как мне скрывать беременность от Никиты? Пока не появится живот? А потом сказать, что это он сам сделал? Ага, думаю прокатит.
Сказав водителю, что я доберусь до дома сама, отправилась в ближайший парк, чтобы все обдумать.
***
Вернувшись домой я почувствовала запах резины, который ощущался с кухни. Анна, что научилась готовить?
Забежав туда я увидела Никиту, который старательно тушил что-то в духовке своей футболкой. Невольно засмотревшись на его накаченный торс и горько подумав о том, как меня разнесёт после рождения ребёнка мне захотелось плакать.
Ну вот, опять.
Я кашлянула, чтобы привлечь его внимание, и он освободился от своего занимательного дела и перевёл взгляд на меня.
- Юля, а это ты? Я тут хотел сюрприз сделать к твоему приходу... - Проговорил он невинным голоском. - И распустил всю прислугу. Даже Анну. - Продолжил он уже виноватым голосом. Отлично. Мне теперь все убирать.
Заметив сменившуюся радость от его прибытия на злость от знания того, что он испоганил всю кухню, он поспешил меня обнять.
- Я так по тебе скучал. - Сказал он мне на ухо. Приятное тепло разлилось по всему телу.
- Я тоже по тебе очень соскучилась. - Сказала я и отстранилась от него. Посмотрев, в его глаза я поняла, что он задумал.
Он поцеловал меня. Для меня это как будто впервые. Снова переживать те эмоции, что и при первом поцелуе. Наше слияние затянулось надолго, что у меня уже заканчивался кислород и поэтому прекратив поцелуй первая, я вдохнула носом.
И побежала в туалет.
Ну кто-же знал, что от рыбы все ещё пахнет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая покупка
Roman d'amourКупить можно все, что угодно. Если у тебя есть деньги то, можешь приобрести человека. А что? Думаете вы живёте, никого не трогаете и все будет хорошо? Вы очень глубоко ошибаетесь. Меня купили. И наверное я совру, если скажу, что мой "хозяин" был...