1 глава

34 2 0
                                    

Pov Айрин
Привет. Меня зовут Ким Айрин, мне 17 лет. Учусь в Сеульской школе. У нас довольно элитная школа. Здесь учатся только мажоры или просто багатенькие дэтишки. Я одна из них. Статус в школе:"хулиганка", отношусь к элите школы, но несмотря на это учусь довольно не плохо. Внешность:(сверху⬆️⬆️⬆️)
Характер: дерзкая девочка, иногда наглая и временами весёлая.
***
Утро. 07:56.
- О, нет!! Проспала!
Взлетаю с кровати и бегу в уборную. Сделав все процедуры, я понеслась вниз по лестнице, прямиком на кухню. Я села за стойку и начала уплетать вкусный завтрак. Вдруг на кухню вошла горничная:
- Родители снова уехали?- грубо спросила я, даже не посмотрев на неё.
- Да, у них важное совещание сегодня.
- Не удивительно.- пробурчала я. Вдруг я вспомнила что забыла форму на физ-ру и рванула в комнату за ней. Логично подумав, я решила сразу одеть спортивную форму, потому-что не успею переодеться в школе.

 Логично подумав, я решила сразу одеть спортивную форму, потому-что не успею переодеться в школе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


***
Я забежала на территорию школы и направилась к стадиону, где уже был слышен крик физрука. Я бросила свой рюкзак на трибуны и стала в линию, рядом со всеми. На меня посмотрел стоящий неподалеку Хосок. Я показала ему язык. Он ответил тем-же. Вдруг на нас посмотрел физрук:
- Айрин, ты опоздала , так ещё и кривляешься!!Ты хочешь к директору?!Сколько можно?!Угомонитесь, и давайте начнем урок, наконец!!!
- Мудак...- прошыпела я.
- Где Дженни, Юнги и Хёна?-спросил физрук, переводя взгляд на меня.
- А я здесь при чем! Я не знаю...

*Тем временем у Дженни*
Pov Дженни
- Дженни!!!Ты обратно проспала!Бегом в школу!- кричала мама.
- Встаю, встаю...- бормотала я. Но всё-таки я поборола лень и поднялась. Я направилась в душ. Он чудом был не занят. Я сделала все водные процедуры и вышла. Я зашла в комнату и начала натягивать на себя школьную форму. Я схватила рюкзак, сняла телефон с зарядки и спустилась на первый этаж. Там меня ждал агрессивный взгляд отца:
- Как всегда!
Мы вышли из дома и направились к машине ...

*Тем временем у Юнги*
Pov Юнги
Уже пол часа курю за школой. Заебался. Какая у меня скучная жызнь. Решил прогулять первый урок. Может россказать про свою биографию? Хорошо. Меня зовут Мин Юнги, мне 18 лет. Учусь в Сеульской школе. Сам я из бедной семьи. Отец алкоголик и наркоман, он иногда наглядываеться к нам. Мама зарабатывает очень мало и поэтому я уже 2 года хожу на "роботу".Моя робота не очень легальная, точнее СОВСЕМ НЕЛЕГАЛЬНАЯ. Связана с наркотиками, драками, п'янками и всякими "бандитами". Конечно-же моя мать не знает об этом, но самое главное что у нас есть деньги. Вы спросите какого фига, я учусь в такой элитной школе?А потому-что нужно удачно списывать на экзаменах).Всё. А теперь вернёмся к реальности. Ненавижу физ-ру. Учитель постоянно орёт.

Pov Айрин
- Айрин, иди поищи Юнги!- попросил физрук.
- Черт...
- Я уверен, он просто прогуливает - уже тише сказал учитель.
Я лениво поплелась искать Юнги. Я пошла за школу где стояли поломанные вещи(парты, стулья).Завернув за угол, я увидела Юнги, который держал в руках сигарету. Я спокойным шагом подошла к нему и начала разговор:
- Здоров. Что ты тут делаешь?Хотя и так ясно.
- Догадалась. Умница - он скорчил заботливую рожу.
- Знаешь, мне всё равно чем ты занимаешься. Мне сказали перевести тебя на стадион.
- Лады. Все равно я уже закончил курить.- он встал и вальяжно обошол меня.
- Придурок....

Pov Дженни
- Пока, пап!- я вышла из машины и побежала на стадион. Я увидела Шугу который сидел на трибунах и одноклассников, которые сдавали нормативы (бег). Мин заметил меня и посмотрел на меня взглядом аля:" Опять опоздала. Не удивительно". Я фыркнула и заметила взгляд физрука:
- Дженни, ты опоздала на 8 минут!!!Ну вот что за дети! Ещё раз опоздаешь отправлю к директору! Это вас всех касается! - он посмотрел всех остальных ребят. Они только фыркнули и продолжили бег. Так как я была без формы, я села на трибуны, рядом с Мином: - Фу, от тебя несёт сигаретами. - я сморщилась нос от неприятного запаха.
- А ты ещё не привыкла? - ухмыльнулся он.
- Ты понимаешь, что если тебя спалят, тебя выгонят из школы. - перевела тему я.
- Они максимум вызовут маму в школу - со смешком сказал парень.
- Как знаешь...

Pov Айрин
- Какие голубки - с "пошлой" улыбкой сказала я.
- И вправду похожы на парочку. - сказал пробегающий рядом Хо.
- Слушаай, - протянула я - давай мы их сведём.
- Хм...Недумаю что это хорошая идея.
- Почему?
- Юнги будет злиться
- Логично. Ладно, не будем нарываться.

PROSTO FANFIKМесто, где живут истории. Откройте их для себя