3 глава

20 1 0
                                    

Я сел рядом с ней на диван и положил руку ей на плечи. Она удивлённо посмотрела на меня и сказала: - Убери.
- Как грубо.
- Если хочешь мороженого, попроси - она отдала мне мороженое.
- Ладно, прости...
- Ничего...

Pov Автор
Хосок и Дженни зашли в комнату и сели на диван, возле Юнги и Айрин: - Что будем смотреть? - спросил Хосок, заходя в интернет (на телевизоре).
- Ужастики!!! - крикнули хором, Юнги и Дженни.
- Нет, я боюсь - проговорила Айрин, как маленький ребенок.
- Хочешь возьму тебя за руку? - спросил Мин.
- Это не поможет!
- Это не страшно! Не бойся - вмешался Хосок. Он выбрал фильм " Монахиня". С первой секунды Айрин стало страшно. На некоторых моментах они вместе с Хосоком, визжали от страха. Не такой он и храбрый. А Юнги и Дженни вообще было все равно. Первая заснула Дженни, потом Айрин. Когда фильм закончился Хосок сказал: - Я положу Дженни в свою комнату, а  Айрин пусть остаётся здесь.
Юнги кивнул. Хосок аккуратно взял Дженни на руки и понес в комнату. Юнги положил меня на деван т.к. я спала на кресле.

Pov Юнги
Я решил, что если все ушли, можно выпить соджу. Взяв бутылку, я уселся рядом с Айрин. Она лежала так, что можно было увидеть её лифчик. Я посмотрел туда немного и вскоре отвернулся. Вихорь возбуждения, прошолся по моему телу. Я сделал три глотка соджу. Как только алкоголь ударил в голову, мне полезли пошлые мысли. Я остановил свою фантазию, на поцелуе. Я лег рядом с Айрин и положил свои руки ей на талию. Она сонно приоткрыла глаза. Увидев меня, она хотела оттолкнуть меня, но я перехватил её руки. Она посмотрела на меня со страхом, когда увидела мою пошлую ухмылку и бутылку соджы на полу: - Юнги... - её сладкий голос, проник в мои ушы.
- Тише - я страстно впился в её губы. Она вырывалась и била меня по груди, но я крепко удержывал её. Я начал сминать её губы, чтобы почувствовать их вкус. Но только я ослабил хватку, как она отстранилась: - Юнги, зачем?- прошептала Айрин.
- Просто. Ты что не хочешь меня?
- Юнги, нет.- она встала и ушла. Весь план сорвался. Жаль.

Pov Айрин
Я была в шоке от Мина. Зачем он это сделал? Я тихонько зашла в комнату Хоби и легла рядом с Дженни.
AU Утром
Я встала и поняла что никого рядом нету. Я встала в 2 часа дня, и вышла из комнаты. Я услышала крики которые доносились из кухни:
- Юнги! Ты пил!?- заорала Дженни.
- Да...
- Ты нормальный?! Ты неконтролируеш себя, когда п'яный!!
- Ну, и что ?
- С тобой была Айрин!
- Успокойтесь, ничего не было - я вошла на кухню. Все замолчали.
- Простите, мне уже нужно идти - продолжила я.
- Всмысле? Куда так рано в субботу.- спросил Хосок.
- Дела есть, прийдёт время, я вам обязательно все розкажу.
- Ну, ладно...- росстроился Хосок.
Я вышла из кухни и громко вздохнула. Мне было стыдно находится рядом с Юнги, после вчерашнего поцелую. Я отбросила эти мысли и пошла переодеваться.

Я вышла из комнаты и направилась на выход из квартиры Хосока

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из комнаты и направилась на выход из квартиры Хосока. Я кинула кроткое:"Пока!" и вышла из квартиры. Я должна найти роботу и ночлег, до вечера. Я знала одно место, где было куча обьявлений о работе. Только я не была уверена, что это место открыто, ведь сегодня Суббота. Но я всё равно продолжила свой путь.

*через пол часа*
Слава богу, оно оказалось открытым! Я зашла внутрь. Там было где-то 5-6 человек. Я сразу заметила большую доску. Она была розделённая на профессии: 1.Переводчик; 2.Офицыант; 3.Няня; 4.Домработница; 5.Продавец; 6.Доставщик и т.д.
Немного подумав, я решила, буду работать дом работницей! Ни на что большое, я не способна. Там было написано:"ДОМРАБОТНИЦА. Таблица 4". Я подошла к таблице с номером 4. Там было не так много объявлений. Я спонтанно, оторвал клочок бумаги с таким текстом:" Требуется домработница. Вся информация по номеру +8546899514". Не так много информации. Я решила позвонить. Я набрала номер и пошли гудки:
- Добрый день, я по-поводу работы.
- Ааа, домработница- мне ответил приятный женский голос. - Вы можете прийти сегодня что-бы согласовать все формальности.
- Да, конечно.
- Хорошо, я сейчас скину вам адресс.
- Хорошо. Спасибо, досведание.
Через минуту, мне пришла СМС с таким текстом: " Ул.Мёндон,19, этаж 15, кв.93. Можете приходить в 18:00". И что я буду делать всё это время?! Может вернуться к Хосоку. Сначало нужно позвонить эму. Я набрала знакомый номер: - Привет, Хосок. Можно к тебе прийти?
- У тебя же были дела???- загадочно спросил парень.
- Я их уже поришала. Так можно прийти ?
- Да, конечно. Дженни и Юнги уже ушли, поэтому я выйду к тебе на встречу. Скоро будет дождь
- Хорошо, Хосок. Пока

PROSTO FANFIKМесто, где живут истории. Откройте их для себя