Pov Юнги
Сейчас я бежал к клубу, в котором я проводил всё своё свободное время. Сегодня я должен отдать нужный "товар", покупцу. Я прибежал к этому зданию. Это было нечем не примечательный дом, в котором было 2 этажа. Находился он в одном из плохих районов Сеула, где жыли сеульськие "бандиты". Я дружил с одной бандой, которая и создала этот клуб. Мне дали "задание" и если я его выполню, то мне дадут деньги. Это моя работа - выполнять разного типа "задания". Я постучал в огромною, железную дверь. Эё открыл громила и впустил меня. В нос ударил, уже знакомый запах алкоголя и наркотиков. Я увидел в самом конце зала - двох мужчин. Первый - хозяин этого клуба, а второй .... мой покупатель:
- Хей, Юнги! Иди сюда! Пришол твой покупатель, а ты опоздываешь! - сказал Ханчоль.
Я лениво поплелась к Ханчолю.
- Ты принёс? - уже серьезным голосом спросил Ханчоль.
- Да - коротко ответил я. Я достал с рюкзака 5 пакетов с белым порошком. "Покупатель" огляделся и розкрыл свою сумку. Я вернула туда пакеты и обтрусил руки. Этот мужчина достал с кармана деньги и кинул на стол. Он закинул сумку на плече и ушол. Ханчоль взял деньги и перещитал их:
- Вот твоя доля - он дал мне половину денег. Я перещитал их. 500 000 вон. Похоже это был, хорошый сорт кокоина(😂🤣).
- Ладно, спасибо. Я пошол.
- Хочу тебя предупредить. В город приехала банда(😂) из Пусана. Они враждуют с нами. В прошлый раз, они убили 8 нашых людей. Будь осторожен.
- Ты как мать.
- Пффф. Не хочу что-б ты здох
- Пока. Я пошол
- Даже не останешься. Уже не хочешь жаркую ночку с какой-то шлюхой?
- Блять, заебал. - я развернулся и ушол из клуба.Pov Айрин
Я легла на плече Хосока, а он приобнял меня. Бабочки пархали в животе. Мне было так хорошо с ним. Моим чувствам нету объяснения. Когда Юнги поцевал меня, у меня были такие же ощущения. Я не могу разобраться.
- Хосок, а что такое любовь?
Он развернул голову ко мне и мило улыбнулся.
- Любовь - самое прекрасное чувство на Земле, дарованное человеку свыше. Именно любовь заставляет нас совершать необдуманные поступки: хорошие и наоборот. Любовь бывает разная, но она всегда дарит тепло другим людям. Например, к родителям, к животным, спорту, противоположному полу. Но всегда это чувство проявляет себя тем, что ты не представляешь свою дальнейшую жизнь без объекта своей любви. Тебе все время хочется, что бы объект любви был рядом, и ты бы всегда делал только хорошее для него. - он россказывал это с улыбкой - А с чего такой вопрос ?
- Просто, я не могу разобраться в своих чувствах...- я встала с Хосока и приняла сидячие положение.
- А я уже разобрался в своих чувствах...- он подвинулся ближе ко мне - Я люблю тебя.
Он поцеловал меня. Поцелуй был мягким и нежным. Он был недолгим. Я отстранилась.
- Мне кажется, что я разобралась в своих чувствах...
- Ты будешь моей девушкой?
- ...да...
Он встал и подхватил меня на руки и начал кружыть.
- Хосок, поставь меня!
Но ответа не послышалось. Через минуту, он опустил меня вниз.
- Может ты, всё таки останешься у меня жыть. И тебе не прийдеться ходить на работу.
- Извини... Во-первых, мы только начали встречаться, а во-вторых, я не изменила свое решение.
- Ладно...- он скорчил грустное лицо.
- Не грусти. Я буду приходить к тебе в гости.
- Хорошо - он сразу заулыбался.
- Сколько сейчас часов ?
- 17:23
- Мне уже нужно собираться. Где моя одежда?
Он встал с дивам и принёс мою одежду.
- Спасибо~
Я пошла в комнату Хоби и быстренько переоделась там. Я пошла в коридор, чтобы обуться.
- Пока, Хо. - прокричала я. Парень перебежал ко мне.
- Пока. Позвонишь мне. Розкажешь как там. - заботливо проговорил парень.
- Хорошо. Пока - я вышла и захлопнула дверь.* через пол часа*
Я уже была на улице Мёндон. Это был самый дорогой район нашого города, поскольку это центр города. Я подошла к большой высотке. Я зашла внутрь, где меня встретил дорогущий лифт. Я поднялась на 15- ий этаж и нашла квартиру с номером 93. Я постучалась. Дверь сразу-же открылась. Перед мной стоял красивый парень. Он был на голову выше меня.- Здравствуйте, а я на роботу...
- Хорошо, заходите.- он отшол, тем же самым освобождая мне дорогу.
- Простите, но я розговаривала с женщиной по телефону и ....
- Это была моя тетя. Меня не было дома, поэтому она и взяла трубку. Она уже уехала.
- А, понятно. - я кивнула.
- Чтож, давай обсудим нюансы. Только не в коридоре. Пошли на кухню.
Я пошла за ним. Квартира была современного стиля, очень дорогая. Всё было в чёрно- белых тонах. Мы прошли на кухню. Кухня "сливалась" с гостинной, которую мы прошли. На кухне, замесьть стола стояла, барная стойка. Я села за высокий стул, он сел напротив: - Как тебя зовут?
- Айрин...
- Чон Чон Гук. Чтож, Айрин... Будешь работать в будни, по вечерам, а на выходные иногда будешь отдыхать. Зарплата -
35 000вон.
- Хорошо...- коротко ответила я.
- Жыть будешь на втором этаже. Комната рядом со мной.- проговорил он, вставая со стула.
- Пошли, покажу.
Я в шоке! Тут есть второй этаж!
- А сколько тебе лет, если не секрет?- спросил Чонгук и как-то странно посмотрел на меня
- Ну, мне скоро будет 18... - тихо ответила я. Он как-то странно посмотрел на меня. То ли он сожалел, то ли, он просто ухмыльнулся.
- Ты школьница? - спросил он.
- Да...
- А почему у тебя с собой нету вещей?- он посмотрел на мои пустые руки и на маленький рюкзак за спиной.
- Просто... Проблемы...и...
- Личное?- он снова меня перебил.
- Да - на выдохе, сказала я.
- Вот твоя комната - он открыл дверь в комнату. Это была комната, похожая на мою. По середине была большая белая кровать и все остальное, что нужно для жизни.
- Ладно, можешь распологаться. Дверь возле моей комнаты это - душ. Ещё один есть внизу. Завтра у тебя выходной - он мимолетно, улыбнулся и ушёл.