Шла вторая неделя жилья в съёмной квартире. Дима нашёл работу в пиццерии на доставке. На работе ему выдали старенький велосипед на котором он и развозил пиццу. Лера работу себе не нашла. Её работа была наводить порядок в квартире и готовить еду для вернувшиесяго с работы Димы .
Однажды Лера готовила салат на кухне. И тут в дверь кто-то постучал. Лера вытерла руки о полотенце и пошла открывать дверь. На пороге стоял Руслан
----Привет Руслан. Сказала Лера
----Здравствуй радость моя! Сказал Руслан.
----Ты чего пришёл? Спросила Лера.
----А я к тебе! С улыбкой сказал Руслан. Тут Руслан сел на колено и вытащил из кармана кольцо.
----Выходи за меня. Сказал Руслан.
----Руслан! Ты чего с дуба рухнул!! Крикнула Лера.
----А почему бы и нет. Тебе когда исполнится 18 мы поженимся. Предложил Руслан.
----Во первых мне завтра 17 исполнится. Во вторых у меня есть парень Дима. И в третьих я не согласна выйти за тебя замуж!! На этих словах Лера захлопнула дверь. А Руслан заорал :
----Ну и пошла ты!! Я вас выселю если не одумаешся!!
Вечером пришёл Дима. Они тихо ужинали. Как вдруг Лера почувствовала боль в сердце. Она легла на кровать и уснула.
Тем временем в квартире приёмной матери Леры происходил ретуал она насылала болезнь на Леру. Лера проснулась в 3 ночи от того что не может дышать. Рядом храпел Дима, она стала будить его. Дима проснулся.
----Я не могу д-д-дыш-ш-шать. Задыхаясь сказала Лера.
Дима взял Леру на руки и на руки и понёс в больницу. Врачи унисли её в рианимацию. Дима просидел в каридоре больницы до 5:30. Потом вышла врач.
----Ну что с ней?? Спросил Дима.
----Ну...случай тяжёлый у неё проблемы с сердцем. Очень тяжёлые проблемы... Мы боимся что долго она не проживёт. Сказала врач,
---- Я могу зайти к ней? Спросил Дима.
----Да конечно. Ответила врач и открыла дверь. Дима вошёл на белой кровати лежала истощенная Лера вокруг стояло куча аппаратов.
----Привет котик! Ласково сказал Дима.
----Я скоро умру да? Со слезами на глазах сказала Лера.
----Нет что ты. Сказал Дима.
----Я слышала твой разговор с врачихой. Сказала Лера. Тут вашла медсестра.
----Молодой человек, Валерии нужно отдохнуть. Сказала она -----Я скоро приду к тебе Лерочка. Сказал Дима и ушёл.
__________________________________ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ 😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синий Цветок
RomanceЭта история о девушке Лере которая учится в ужасном классе. Потом она со своим парнем Димой с бегает и живёт в съёмной квартире. А что было дальше читайте