Дэмиан
Я точно не был готов к тому, как она ощущалась на вкус. Она была сладкой, хотелось пробовать снова и снова её губы. И как она пахла. Господи, а она пахла чертовски хорошо. Пахла карамелью и шоколадом – эта чертовка была жуткой сладкоежкой, и я хотел с удовольствием съесть её.
Я слегка сошёл с ума той ночью.
Каждый раз, когда наши губы прикасались друг к другу, вокруг нас парило сильное напряжение, мне было необходимо, как глотнуть свежий воздух, сделать это ещё раз. Я не мог не думать о ней и о том, что же произошло той ночью. Она показала мне настоящую себя, поцеловала со всей страстью и так же быстро ушла.
Я хотел ещё. Как никогда в жизни. Хотел коснуться её манящих и желанных губ. Я помнил их вишневый цвет и какими, черт возьми, они были нежными. В душе у меня творился целый шквал эмоций, я как изрядно сумасшедшей наркоман хотел прикоснуться к её губам, заново ощутить бархатистую кожу вокруг её шеи.
Я закрыл глаза, но передо мной снова всплывала она и её до чего святые, голубые глаза. Было трудно понять, что сейчас творилось со мной. Я должен ничего не чувствовать к ней, и призирал себя за то, что чувствовал. Нет, это не влюбленность. Возможно, сильное сексуальное влечение, которое я никогда не испытывал к другим девушкам.
Все эти раздумья начали давить на меня, не хотелось больше думать.
Встаю с кровати и выхожу на балкон. На улице было темно и тихо, так как мне и нравилось. Меня завораживала темнота, она с давних пор жила во мне и поглотила меня полностью, была частичкой моего сердца.
Достаю из кармана пачку сигарет с зажигалкой, которые спасут меня в этот запутанный момент. Закурив, наконец-то обретаю долгожданное спокойствие. Мне это было нужно.
Невольно вспоминаю вчерашний день, когда снова столкнулся с ней. И как, черт возьми, столкнулся! Как же я хотел застрелить себя из-за того, что сделал необдуманно, поцеловав, мать вашу, её в щеку! Я точно не собирался этого делать, в оправдание могу сказать одно, меня привлёк нежно розоватый оттенок на её щеках, которые порозовели оттого, что я поправил прядь выбивших волос. Меня привлекла её невинность.
Со мной творились что-то странное, что-то о чем я никогда не знал и это что-то в конце концов погубит меня. Боялся ли я этого? Да! Я боялся даже каким-то образом притронуться и очернить её, чтобы это не было. Потому что всё, чего бы я не касался обретало черный оттенок, становилось безжизненным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OWNER|Собственник
Romance«Они нашли друг друга - два одиночества, отвергнутые всем миром». Атлана Куинси была обычной девушкой, ничем не выделялась из толпы и не общалась почти ни с кем. Она предпочитала быть одиночкой, из-за того, что глубоко в душе, она была сильно ранен...