1

1K 33 9
                                    

Ко всему привыкаешь. Даже железные цепи могут стать твоими браслетами.

Солнце вставало, освещая прекрасные улочки, которые буквально через несколько часов оживут. Город был таким же как и многие, много различных магазинов, рекламы, засоряющей взор и транспорта. Однако, на окраине находится место, о котором мало что знают местные люди, не смотря на то, что оно хорошо обозревается из далека.

Это был большой и невероятно красивый замок. Несмотря на это, люди не особо проявляли к нему интерес. В каменных стенах заброшенного здания я провела уже более ста лет. Очень долгое время я находилась в состоянии наподобие сна, и очнулась всего лишь год назад. За это время я успела обойти каждый уголок этого замка.

Вот только, мне не сбежать дальше этих стен. Если бы я могла, я бы сделала это как только очнулась, но моей физической силы не достаточно, чтобы разбить железные цепи на своих запястьях. Но к счастью, у меня есть возможность, хотя бы со стороны наблюдать за этим миром. Длина кайданов позволяет взобраться на крышу и любоваться полями и лесами, что простираются за городом.

Как же изменился наш мир за столько то лет. Иногда бывает, что люди захаживают на территорию замка. И носят с собой непонятные мне предметы, именуемые в их мире гаджетами. Особенно я люблю, когда спускается ночь, и город засыпает в цвете неоновых огней. Это выглядит невероятно прекрасно. Как же мне нравится за всем этим наблюдать. Если бы я все ещё жила в прошлом веке, то не увидела бы всего этого чуда, что достигло человечество за такой не большой срок, и не увидела бы я этих прекрасных огней, что простираются сквозь ночное небо.

Несмотря на сложность моего заточения мне удаётся выживать. В подвалах замка есть подземное озеро, от куда я пью воду, а местные прекрасные птицы приносят мне не только пищу, но и новости. Они хоть и не умеют говорить, зато прекрасно понимают людей. В начале, я думала, что придется питаться крысами, которые обитают в норх этой каменной крепости, но теперь, они мои друзья. Летом я навожу порядок в замке, а зимой топлю камин, который находится в большом холле на первом этаже. Вот так я и живу здесь.

История, по которой я здесь оказалась, не из лучших. Ровно двести один год назад я была помошником обычного бедного садовником в замке багатого господина. Цветы тогда были моими друзьями, которые общались со мной каждыи раз, когда я ухаживала за ними. Мне никто не нужен был. Но, когда мимо меня проходил он, я теряла контроль на собой. Бедная девочка влюбилась. Это чувство было очень сильным и разрывало мне душу. Я понимала, что это не правильно, ведь он бы никогда не предал свою жену. Никогда. И чтобы хоть как-то облегчить свои страдания, я тайно начала записывать свои мысли в дневник. К сожалению мама не научила меня не оставлять своих вещей без присмотра. В один злосчастный день я оставила свои записи на скамье в саду, но спохватилась я поздно. Дворцовая стража на тот момент уже прочитала мои заметки, и во избежание слухов и интриг вокруг заможной семьи, решили немедленно и скрупулезно избавиться от меня. За ужином они скорее всего что-то подсыпали мне в бокал, ведь когда я отошла в свои покои почувствовала себя не хорошо и решила прилечь. Но кто ж знал что этот сон окажется столь долгим.

Я до сих пор не знаю, почему я здесь оказалась, и каким образом мне столько удалось прожить. Неужели меня кто-то решил наказать таким образом, за мои дурные мысли и чувства. Сейчас, я сижу на крыше замка и читаю принесённую птицей книгу.

Кажется, что только в книгах бывает настоящая любовь. Моя к сожалению оказалась очень трагичной. Именно за неё я сейчас расплачиваюсь, живя взаперти большого замка. Как же я хочу освободиться от этих оков и стать свободной. И в этот же миг одна из точек на звездном небе оторвалась и полетела сквозь ночное полотно. Что бы это могло значить?

С новым рассветом начинается мой новый день. А новый день, как известно, это новые начинания. Как по мне, ранее утро самое идеальное время для начала работы. Тебя не отягощают мысли, и все делается легко. За год замок приобрёл более-менее человеческий вид. У меня было много времени, и я не сидела сложа руки. Я полностью обошла , и прибрала каждый уголок замка Изначально здесь были только холодные  каменные стены, пыль и грязь. Теперь же поддерживаю здесь порядок и уют.

После небольшой уборки я снова поднимаюсь на крышу. Сажусь на край и наблюдаю за близ лежащей территорией. Птицы уже проснулись и вовсю поют песни, радующие слух. Цветы только начинают распускаться готовые принять пчел собирающих мёд.

Мой взор падает на кусты шиповника, и вдруг я замечаю среди них силуэт. Я испугалась не на шутку. За все то время что я здесь провела, люди хоть в этих местах и появлялись, но ни разу не подходили к замку так близко. Меня одолевало любопытство, но я чуть отошла от края, и продолжала за ним наблюдать.

Чуть погодя, загадочный силуэт вышел из тени кустов, и это оказался мужчина. Он начал двигаться по направлению к замку. Интересно, кто он, и что здесь делает? Он остановился и достал что-то из своей сумки. Позже я поняла что это фотоаппарат. Он направил объектив на замок и начал фотографировать, обходя его и приближаясь все ближе.

Я продолжала за ним наблюдать. Через некоторое время он пропал из поля моего зрения. Всё-же решила записать все происходящее в блокнот. Позже он снова вернулся.

Страх, что он сможет сюда попасть поглотил меня полностью. Хотя это было бы сделать довольно таки сложно так как дверь была заперта изнутри, а замок был давно проржавевший, что затрудняло его открытие. Кем бы он ни был, лучше бы тот ушёл. Я не хотела бы, чтобы кто-то знал о моём существовании. От его присутствия мне становилось не комфортно. Надеюсь, что он меня не заметил. Хотя…

Мой каменный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя