Когда сильно чего-то желешь и уже не веришь в чудо, рано или позно ты уловишь нотки исполнения своей мечты. И не слушай свой страх в этот момент. Он может стать твоим главным врагом.Утро было тихое. Через открытое окно пробирался утренний прохладный ветерок, что и заставило меня проснуться, поёжившись от холода. Солнце только-только начинало всходить из-за горизонта. Небо окрасилось в нежно-розовые и оранжевые цвета. Всюду оседал утренний туман. Природа ещё нежилась в своей постели, но птицы с каждой минутой все громче и громче запевали свои серенады, как вестники пробуждения. Через некоторое время туман рассеялся и позволил капелькам утренней росы купаться в первых солнечных лучах.
В моей душе было некое томление и предвкушение. Таких чувств, я уже очень давно не испытывала. Это давало мне надежду на то, что в скором времени всё может измениться. Но в то же время меня это и пугало. Неизвестность всегда настораживает.
Уже совсем скоро должен прийти Андрей. Пока что, он единственный с кем я общалась за последнее время. Мне нужно подготовиться к очередной встрече с ним.
В моём шкафу было всего одно платье. Я его ни разу не надевала, так что можно было считать его новым. По сравнению с лохмотьями в которые я сейчас одета, это платье просто шикарно. Но меня тревожит, что в скором времени оно тоже может износиться, и станет выглядеть просто ужасно. Ведь больше ничего другого из одежды у меня не оставалось.
Надев платье, я подошла к зеркалу, мне очень понравилось то, что я увидела. Изящное кружево оплетало каждый изгиб фигуры, и смотрелось это просто потрясающе.Перед тем как подняться на крышу, я выглянула в окно, Андрей уже поджидал меня, стоя у каменных стен. Я поднялась на крышу, утренняя роса ещё не успела сойти с покрытия, и поэтому была вероятность подскользнуться. От волнения мои руки дрожали. Я старалась идти аккуратно, держась за все, что только можно, ведь иначе, полечу вниз, а висеть, с руками скованными железными браслетами, не самое приятное ощущение, да так можно и руки повредить. Я как можно осторожнее присела на край. Услышав шум, Андрей поднял голову вверх, и увидев меня широко улыбнулся.
- Ты сегодня очень красива. - произнес он, поправляя мешающие волосы.
- Только сегодня? - презрительно сузив глаза я посмотрела на него
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой каменный мир
RomanceНаверное, это не легко, быть остаться не только единственной со своего века, но и быть прикованой кайданами к месту заточения. Сможет ли она сбежать? А если представится шанс, сможет ли она воспользоваться им? А что вообще скрывают каменные стены? ...