Если боятся впустить хоть одного человека в свой маленький мир, открыть им двери, то со временем ты больше не сможешь никогда открыть ворота своей душиКак только полуденное солнце вошло в свой ореол, сквозь безмятежно чистое и прекрасно голубое небо начали прозираться темные дождевые тучки. Они были не суровы, что предзнаменовало небольшой дождь.
Как только первые капли коснулись растений, они будто ожили, радуясь дождю, подставляя свои лепестки такой желанной влаге.
Для кого-то дождь это знак, что огород будет политый, для кого-то помеха выйти на прогулку, но для меня дождь - источник вдохновения. Каждая капля, что ударяется об землю, стены замка, расслабляет, и в воздухе витает приятный запах свежести, как-будто вся природа обновляется и начинает новый цикл жизни. Я сидела у окна и любовалась прелестью дождя. Чернила быстро и невольно скользили по бумаге, выражая мои мысли и создавая что-то прекрасное. Возможно, когда-нибудь, я смогу покинуть замок и заявить о себе, но я слишком привязана к этому месту и оно меня не отпускает, и конечно же существенную роль играют цепи которыми я связана.
Как только последняя капля упала на свежую траву и солнце вновь появилось, я поднялась на крышу и стала наблюдать как лучики солнца пробиваются сквозь облака, заставляя все вокруг блестеть от накопившейся влаги.
Я сидела, закрыв глаза, наслаждаясь щебетанием. Позже я разлепила веки и кинула взгляд на кусты с дикими розами, и снова заметила того молодого юношу. Он снова ходил по территории и что-то фотографировал. Я не на шутку испугалась, что он меня может заметить, мои ладони вспотели, я судорожно начала выбираться с крыши, но после прошедшего дождя покрытие было очень мокрым и скользким, я подскользнулась и не успела ни за ухватиться и спустя несколько секунд я уже свисала с края крыши. У меня уже такое бывало, и не раз, и как правило никого поблизости не было, обычно у меня получалось быстро залезть обратно, но так как я очень волновалась и торопилась, у меня никак не получалось себя подтянуть, руки постоянно соскальзывали. Если бы не цепи, я бы сорвалась вниз, и возможно разбилась бы об камни, лежащие возле замка. Нельзя чтобы он меня заметил. А что если уже? Думаю сложно не заметить свисающего с крыши человека.
- Мать моя женщина! Девушка, как вы там оказались? - удивленно спросил молодой человек, - Как я могу вам помочь? И почему на вас цепи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой каменный мир
RomanceНаверное, это не легко, быть остаться не только единственной со своего века, но и быть прикованой кайданами к месту заточения. Сможет ли она сбежать? А если представится шанс, сможет ли она воспользоваться им? А что вообще скрывают каменные стены? ...