Драббл

1 1 0
                                    

          «Канарейка»

Очередной зимний день. Настроение настолько ужасное, что хочется проволиться сквозь землю.

Зима — просто идеальное время для депрессии. Пустынные улицы, в которых хочется потеряться. Снег маленькими крупинками медленно падает на землю, уже покрытую сугробами.

А уж если ты в компании вампиров, то нервный срыв к такому «великолепному» времени года успешно обеспечен.

Тело ужасно болит. Каждый укус отражается двойной болью: душевной и физической. Ощущение такое, что ты грязная свинья, которой питаются и унижают...

Без того низкая самооценка падает ниже паркета. Ведь с такими фразачками как «ты просто кусок мяса», «скучная сука», «страшная кукла», «Леди, у вас просто отвратительные манеры, как и внешность ».

Другом была тебе маленькая канарейка. Ей отрезали крылья, поэтому бегство – пустая трата времени. Она сидит в клетке и ожидает своей кончины напевая грустные мотивы о любви...

Вы, кстати, похожи. Угораздило вас попасть в «сладкий» плен.

Сегодня был адский день. Мало того, что тебя изнасиловал пятый Сакамаки, ещё и у вампиров «голодание. Девушка сидела в кровати, завернувшись в одеяло. Без того паршивое настроение опустились до круглого нуля.

Вот маленькая канарейка вырвалась из своей золотой клетки и подступила к краю окна.

Момент. Маленькое тельце птички лежит в саду.

— Печально, друг мой, печально — произнесла девушка, кинув взгляд на труп птицы.

Момент. Ещё одно тело лежит рядом с канарейкой. Тело, ещё одно мертвое тело.

Две канарейки, чьи сердца мечтали обрести свободу, нашли её...

Прочие Работы Затравленного АвтораМесто, где живут истории. Откройте их для себя