Ошибка Чарли

0 0 0
                                    

#Поцелованная_солнцем
#Драббл
#Отель_Хазбин

«Прошлое Аластора»

- Чарли... - Аластор прошептал эти слова мягко и соблазнительно. Его голос отражался в разума Чарли электрическим током, который заставлял вздрагивать.

- Ч-Что...? - еле дыша ответила принцесса.
В следующую минуту мягкие губы накрыли губы Чарли. Мягкий, но в то же время грубый поцелуй заставлял нехотя, но поддаться искушению Радио Демону. Его руки нежно водили по обнажённой шее, кюлчицам, начиная поднимать рубашку принцессы.

- Ах.., - девушка отстранилась от демона из-за нехватки воздуха и густо покраснела - почему такое странное чувство внутри?

- Оу ,- Аластор улыбнулся и добавил - это, наверное, в твоём сердечке появилась маленькая птаха - любовь...

Демон вновь хотел примкнуть к губам, но Чарли продолжила говорить:

- Что ты знаешь о любви? Ты испытывал её?

- Это... Странное чувство, скажу я тебе...

Неожиданно перед глазами демона появился образ той весёлой девушки, которая была его возлюбленной при жизни. Её шелковые волосы красиво лежали на плечах, её белоснежная кожа...

Как приятно смотреть когда из этой бархатной кожи сочится кровь, которая падает на мраморный пол... Когда её прекрасные глазки наполнены слезами и агонией... Так и хотелось вырезать эти глазки и оставить их себе, что бы никто не смог смотреть на них...

Белое летнее платье местами разорвало, местами окрашено в красный... Она сейчас такая красивая и... Беспомощная. Это так завораживает...

Тот венок, сделанный из её любимых ромашек упал с прекрасной головы. Хочется развязать её, но тогда она убежит...

Из её уст доносится «ублюдок, сдохни»
И в следующую минуту из уголка её губ сочится кровь, а в груди торчит кухонный нож....

- Алостор... - Чарли не может понять, почему демон застыл и пытается хоть как-то его растормошить.

- Да, Чарли - Радио Демон вовлёк принцессу в поцелуй.
Сегодня малышка Чарли поняла, что такое любовь и каково это, провести ночь с мужчиной, а завтра она поймёт, как холодна земля в могиле....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прочие Работы Затравленного АвтораМесто, где живут истории. Откройте их для себя