О чем вы сейчас думаете?О жизни?О семье?О проблемах или о любви?Нет... Все...все вы думаете только о деньгах,красивых домах.Все девушки и женщины среднего класса мечтают найти себе не очень старого,обеспеченого папика и поскорее стать вдовой.Молодые парни живут на иждевении богатых любовница.Вот он XXI век...Скажите мне... куда катится этот мир с привычной платформы ада?Куда падает цивилизация и понятие Любовь? Никуда... Уже просто никуда,этот мир выведен на эшафот как преступник,ожидающий смертной казни.Все мы стоим под петлёй и продолжаем свою жизнь как раньше беспечно направлять в грешное русло.У преступника есть сообщники-это мы,да именно мы...я,ты и даже та милая девушка сидящая на скамейке.Это суд без правых и виноватых...это суд без казни и оправдания,этот суд обрекает нас на вечное скитание по реке жизни и на вечную борьбу за власть деньги.В этом мире сын продаст отца,муж убьет жену,а мать посадит сына, всё это за деньги.Подумать только но,совсем недавно мир был золотые веком.Нда... Миру любви и эпохе идеологии пришел конец он давно канул в лету, пал...в бездну.Но во тьме ночной и вечной мелькает свет жизни,свет любви и свет надежды.Его можно увидеть или пригрезить этот свет те,немногие кто проводит вечера с семьей, попивая горячий кофе и через квадрат оконной рамы смотрит на звёзды.Свет-это те кто посвятил себя семье,любви и жизни.Это наше спасение и наш билет в неизвестность.
***
Одним из таких проблески была она, девочка живущая в мечтах.У неё было всё две сестры одна была старше на час,а другая младше на тридцать минут.Три старших брата которых она безумно любила.Любимая тётя и любящая мать,но всё начало падать девочка не заметила того момента когда всё начало крошится.В один день она с сестрами прогуливались по небольшому саду который раполагался около их дома,старшая из девочек подошла к яблоне, и вдруг схватились за левую часть грудной клетки медленно скатилась по стволу.Василиса и Милиса подбежала к сестре треся её за плечи но,было уже поздно. В голове стучал голос врача- У Рассколовой Милены защимился сердечный клапан.Вы не знали что у всех троих порок сердца?Василиса стояла у глубокой могилы пустым взглядом смотря за тем как вхолачивают гвозди в деревянные крышку маленького гроба.Там лежала шестелетняя девочка с темно медным цветом волос...ярко зелёные глаза были прикрытый веками уже никогда не откроются...никогда не улыбнуться детские губки, показывая ряд ровных зубов...больше никто не увидит ямочек на её лице и не услышит её звонкого как колокольчик смеха.Никто...Тогда Василиса не знала в какие игры вовлекает судьба, что она приготовила для этой маленькой героини и какие испытания её ждут.Да смерть старше сестры это было не всё...Прошло всего три года и рядом с Миленой в деревянным гробу уснула Милиса.И опять тот же монотонный стук молотка... Всхлип матери и причитания братьев.С тех пор прошло не мало лет девочка выросла но навсегда осталась жить в своих мечтах уже почти одна.Каждый день на протяжении девяти лет Василиса встречала полный ненависти взгляд матери и только братья и тётя Ольга дарили ей свою любовь.
И вот снова холодное утро по стеклу стекают капли дождя а по щекам девушки солёные капли слёз.Ночью позвони из больницы и сказали что Рассколова Ольга Владимировна разбилась на машине.
-Смерть наступила в результате удара головой после произошёл разрыв сердца.
-Из-за чего?-Спросила девушка глотая слезы
- Скорее в сего это последствие панической атаки.-Виновато ответил врач и до слуха рыдающей Василиса дошли монотонный гудки.
-Дима это...это я виновата.Понимаешь я...
-Почему?-спросил тогда ничего непонимание брат
-Это я попросила её съездить в магазин.Если бы я только промолчала она была бы жива.Я хочу погибнуть вместо неё Дим я так не могу больше,не могу слышишь НЕ МОГУ-она прокричала последние два слова и рухнула в объятья старшего брата.Ей было очень плохо и больно.Её убивало дикое чувство вины и потери,она хотела открыть глаза и осознать что это всего лишь страшный сон.Но это было не так.Не так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовью покинутая жизнь
Ficción históricaМаленькая девочка выросла...но к сожалению так и не попала в свою сказку.Она осталась блуждать в мечтах и грезах. Встретит ли она человека который подарит ей сказку?Всё зависит от выбора который она должна сделать. дорогие друзья это моя самая перва...