На следующее утро Луи просыпается с засохшими слезами на щеках и с разочарованием в себе. «Почему я не могу быть хорошей омегой?» — только и думает он, направляясь к гардеробу, чтобы переодеться к очередному рабочему дню.
Натянув узкие джинсы и какую-то случайную футболку, он спускается вниз, чтобы приготовить для себя и сына завтрак. Волк в нем воет, что им нужно лучше постараться и сделать всё возможное для альфы, чтобы доказать ему, что он достойная омега.
С такими непривычными мыслями Луи орудует на кухне, стараясь еще больше, чем когда-либо.
— Я могу быть хорошей омегой, — повторяет он себе, когда жарит яичницу.
Что касается Гарри, то тот не спал всю ночь, мечась из стороны в сторону в постели, пока его волк кричал о том, каким ужасным альфой он являлся. Парень разочаровался в себе, потому что обидел Луи, даже если омега первый разозлил его. Гарри действительно терпеть не может в Луи то, что тот относится к нему как к сыну, а не как к истинной паре, и не хочет даже увидеть этого. И иногда это очень выводит Гарри и его волка из себя.
В это утро он просыпается сам и переодевается до того, как омега его разбудит. Встав на пороге кухни, альфа замечает своего отца, стоящего у плиты и готовящего завтрак с опечаленным выражением лица. Это заставляет кудрявого огорчиться в себе пуще прежнего.
Альфа вздыхает и незаметно заходит на кухню, подкрадывается к Луи со спины, обвивая руками его талию. Парень крепче прижимается к нему и кладет подбородок ему на плечо, замечая, как тот расслабляется в его руках.
— Прости меня, Луи. Ты самый замечательный омега во всем мире, — искренне говорит он, сжимая руками талию мужчины.
Улыбка находит свое место на лице Луи, когда он поворачивается к сыну, чтобы нормально обнять его. Слова альфы немного успокоили омегу и его волка внутри, сделав его счастливее.
— Я люблю тебя, Хазза, — шепчет он в грудь альфы, стараясь прильнуть к сильному телу как можно ближе.
— И я тебя люблю, — отвечает Гарри, имея в виду совсем другое, — так чертовски сильно, — очень тихо заканчивает он, чтобы его не услышал старший.
Луи отстраняется и поднимает взгляд на своего высокого сына.
— Завтрак почти готов. Если хочешь, можешь пойти подготовиться, а я накрою на стол.Гарри кивает и наклоняется, чтобы оставить на лбу омеги поцелуй, полный любви. Он гладит отца по голове, перед тем как уйти в свою комнату.
YOU ARE READING
Territory (rus) || l.s.
ФанфикЛуи был очень молодым и впервые представлен как омега в ранние двенадцать лет, когда его изнасиловал альфа, и он стал беременным самым лучшим в его жизни - сыном Гарри. Гарри никогда не видел в Луи своего отца. Поскольку парень мог мыслить самостоят...