1.Хреновое утро.

589 39 4
                                    

Pov Cuphead

Сегодня я проснулся в 5 часов.В 5 ЧАСОВ УТРА БЛЯДЬ.Я встал с кровати и споткнулся о гирю.5 кг вообще то.Я пошел в ванную.После того как я сделал все водные процедуры на часах было 6.Я посмотрел на календарь.

-Таакс сегодня четверг.Не понял...хм-Почему у меня отмечена пятница,причем не красным как обычно(мой любимый цвет)а черным.Черным...никогда так не делал...хм а почему?Вдруг в комнату влетает(в прямом смысле этого слова)Магз!!!

-Каааааапииии!!!
-Что?
-У меня сюрприз!
-Какой?
-Сегодня мы идем к...
-К кому?
-К Борису и Бенди.
-Ясно.
-Пасмурно.
-ЧЕ!
-Меня Бенди научил.
-Все ему КАБЗДА!!!
-Капи!
-Лан,лан.
-Ура!Одевайся и пошли.Они нас ждут к 11.
-Зачем МНЕ идти?!
-Затем.
-Ну зачем?
-Там же Бенди.
-И че?!
Как это?Я думал он тебе нравится.
-Что!?Нееет,нет,нет.Хехе...хех(блин как он узнал?!)Он мне нравится только в то м что он любит Бориса как и я тебя.И ВСЕ!
-Точно?
-Да!
-Точно,точно?!
-Гр...да.Эх ладно все равно не отстанешь...пошли.
-Вот и хорошо.Я тебя жду через пол часа .
-Ок.

Через пол часа.

Я был одет в красный свитер,брюки и кеды(я ленивая жопа чтобы искать картинки...сорьки).Я спустился на первый этаж(так как живу на 2).В гостиной у камина сидел отец.Мы помирились и живем как прежде...только без мамы эх...
-Привет пап.
-А...Капхэд привет(Блэкхэд)(Черная башка в переводе гы)
-Где Магз?
-Он в коридоре тебя ждет.
-Ладно спасибо...пока.
-Пока,присмотри за ним.
-Обязательно.
Я пошел в коридор и увидел Магмэна который был не доволен.Это можно было понять по его лицу.
-Почему ты так долго?!
-Ну прости.
-Ладно пошли.
-Пошли.
Мы вышли из дома и пошли в сторону дома Бендса и Бориса.
-Ооо...вспомнил!
-Вспомнил...что?
-А...ничего.
На самом деле я вспомнил почему у меня была отмечена пятница и чёрным цветом.Завтра у Бендса ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!Хм что же мне ему подарить?Блин я же даже не знаю что он любит.Лан у Алиски спрошу.Она должна знать что он любит.

В сем привет кто читает енто.Тяк следующая главка завтра будет.Голосуйте за эту история позязя,а то на прошлой моей работе оч мало было вот и бросила.ЛАН оки доки чмоки в щёки.Воть вам артик

Воть вам артик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



С Днём Рождения Бендс!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя