Pov Bendy
Я проснулся в 6 часов утра.Рановато...Лан,я пошёл в ванну.Я вышел в 7 часов.Такс чтоб поделать?О...придумал.Посмотрю аниме.В последнее время начал увлекаться.Открыл ноут и начал искать что посмотреть.Такс посмотрю хвост феи.Я закончил смотреть на 5 серии и посмотрел на часы.9 часов.Решил спуститься вниз.На кухне вкусно пахло.Я зашёл в кухню и увидел Алису которая что-то готовила.Бориса не было,спит ещё наверно.
-С добрым утром.
-Хм...а Бенди с добрым утром.
-Борис ещё спит?
-Нет он в своей комнате,с кем-то по телефону разговаривает.
-Ясно.
-Пасмурно.
-Эй...это моя шутка!
-Ладно,ладно.Есть будешь?
-Буду.
Я сел за стол.Алиса поставила передо мной тарелку с омлетом.На счет болезни...оказалось что я чернильный-демон.Все были одновременно и в шоке и в радости.Потому что я не умру,но мы с Борисом и чашкоголовыми ищем детали для машины.Мистер Феликс теперь нам редко помогает из-за того что встречается с Освальдом.Этот кролик стал нормальным.Нууу...начал разговаривать,перестал быть замкнутым.Я раньше ревновал конечно но не долго.Чувства остыли.Но появилась проблема.Капс что-то стал на меня смотреть.Не просто смотреть,а прямо пялиться на меня.Я прямо краснею как помидор.Может он узнал?Да неееет,быть не может.Я и не заметил как пришёл Борис.Он был явно счастлив.Не давно Магз и Борис стали встречаться.Мы все были в шоке.Но всё же смирились.Они счастливы.-Привет Бенди.
-Аа...привет.
-Вот держи Борис.
Алиса дала ему омлет.Он начал жадно уплетать его за обе щеки.Я тихонько хихикнул.-Что?
-Ничего.
-Ты же смеялся.Разве нет?
-Да.Просто ты ел как будто лет так 5 не ел.
-Ой да иди ты...
-Кстати ты чего такой счастливый был?
-Сегодня я пригласил Магза и Капхэда к нам в гости к 11 часам.
-Ясно...стоп что?!
-Да,да...я и Капхэда пригласил.
-Ах тыж...
-Мальчики,не на кухне.
-ЛАДНО,_мы сказали это хором.
-Спасибо Алиса.
-Не за что Борис.
-Было очень вкусно.
-Я всегда вкусно готовлю,Бенди.
-В этом ты права.
Я пошёл в свою комнату.Подошёл к календарю и понял что завтра мне стукнет 19.Старость не радость.Лан я стал опять смотреть аниме...Реееебзиии.Сорьки.Я просто за город уезжала а там интернета нет.Завтра опять прода будет...наверно.Лан оки доки чмоки в щеки.Вот вам артик-
(реакция Бориса на втором плане щедевральна)