Я открываю глаза передо мной мама в руках у неё мои вещи она озабоченно смотрит на меня, мне страшно...
Настя проснись! - звучит голос мамы с кухни.
Я не могу подняться, кровать так и тянет меня лечь, но всё же я нахожу силы встать и начать собираться в школу.
Мне даже не верится, что через два месяца, я закончу девятый класс и стану студенткой. Мне не грустно, потому что меня ничего не держит в школе. У меня нет друзей, нет дорогих мне людей, нет даже знакомых. С моей лучшей подругой мы посорились буквально недавно. Но я не хочу иметь с ней ничего общего.
Я обуваю сопоги и включаю музыку в наушниках, благодаря им я не слышу, как меня обсуждают.
Выйдя на улицу сильный ветер ударил мне в лицо. Идёт град, намерзло много льда. Короче говоря, весна.
Я делаю первый шаг и тут же падаю, из рук выпала сумка и мелочь.
Я поднимаю голову, передо мной парень он что-то спрашивает, но я не слышу и просто пялюсь на него, он немного улыбается
-Ты так и будешь сидеть на льду, давай я помогу.
-Ой!- Мне становится смешно и стыдно одновременно. Встаю, стряхиваю снег.
Благодарю за помощь и бегу в школу.
Уже пол девятого. Сдаю куртку и бегу в класс. День проходит быстро. Когда у тебя нет друзей дни равны секундам, а месяца - часам. Один щелчок и уже осталась неделя для зловещего выпускного.
Я ухожу с 9 класса, поэтому вечеринка будет в съёмном доме, где будут одиннадцатые клыссы и ещё толпа незнакомцев.
Я не знаю что надену и как накрашусь.
Эта неделя была, как и все. Вот и настал тот день. Почему-то мама волнуется больше, чем я.
Сначала была линейка, потом нам выдали отестат. У меня были хорошие оценки, что и следовало ожидать.
Мы разъехались по домам, встречаемся в пол одинацтого.
Я надела чёрное платье лёгкое, выделяющие талию, но не короткое.
Я иду рядом с дорогой, мне просигналили, чувствую себя "ночной бабочкой". Вот и этот дом.
Двухэтажная вилла с бассейном.
Много красивых тел, которые двигаются в такт музыки.
Захожу в дом, вижу диван, хочу сесть, кружится голова. Рядом сидит знакомое лицо.
-Привет, как ты?- это тот парень, который помог мне подняться.
- Я кастати, Артур.
- Настя.
-Ты красивая
-Спасибо.
-А сколько тебе лет?
-Достаточно чтобы понять для чего ты спрашиваешь.
- Просто интересно и ничего более.- Он улыбается. У него красивая улыбка с острыми клыками.
-Мне 17- Он выглядит младше, намного младше.-Давай я познакомлю тебя со своими друзьями.
-Хорошо, где они?
-Они на кухне, пойдём. - он берёт меня за руку и ведёт через весь зал.
-Привет - говорит он двум парням
-Привет, какие люди! - отвечает один из низ и пожимает ему руку. У второго парня много татуировок. Он ничего не говорит.
-Это твоя девушка?
-Нет, это моя знакомая Настя.-Я Глеб. - Он берёт мою руку и целует. Я хотела отдернуть её, но он как будто загипнотизировал меня.
-Я Люцифер. - это шутка или его правда так зовут, не хочу спрашивать
Будешь? - он протягивает красный стакан с какой-то жидкостью.
Я подношу стакан к носу и скорчиваюсь от резкого запаха.
-Это бурбон, никогда не пила, нежинка?
-Мне весело и без алкоголя, в отличие от тебя.
-Сыграем в бир-понг?- Он подходит к столу для пинг - понга и расставляет стаканы.
-Мне долго вас ждать, Артур и я против Глеба и нежинки.
-Я не нежинка и к тому же не пью! - Как скажешь, нежинка.-его имя и впрямь очень ему подходит.
-Ну, давай! У тебя выпускной- кричит мне Артур.
-Нежинка, ты что боишься? - может в этом нет ничего плохого. Всё волишь несколько стаканов.
Первый раунд, я бросаю. Попадаю, нужно загадать желание.
-Я хочу чтоб Артур дал Люцеферу пощёчину.
-Пфф.. Легко - он подходит к Артуру и подставляет щеку.
-Извини. - Артур ударяет его. Он даже не дёрнулся. Его очередь бросать. Он попадает.
- А теперь боишься? - он ухмыляется.
-Нет.
-Моё желание: поцелуй меня. - его лицо не выражает никаких эмоций.
Я беру стакан в руку смотрю и думаю, что отвратительней.
Подхожу к нему смотрю прямо в глаза не отводя взгляд. Он не отдоляется, но и не прислоняется, он просто следит за моими действиями. Я почти дотрагиваюсь до его губ. Резко отклоняюсь и залпом выпиваю содержимое стакана. Он смотрит на меня прикусив губу.
- А я уже подумал, что тебе хватит смелости.
Так продолжалась игра к концу вечера я была пьяна.
-Эй, ты много выпила, пойдём я отведу тебя в комнату. - сказал Артур, он явно переживает.
-Я не пьяна, правда. - вру я.
-Пойдём, это не обсуждается.
Мы заходим в комнату, он укладывает меня в кровать.
-Я сейчас, принесу тебе воды. - он захлопнул за собой двери. Я лежу смотрю в потолок думаю о том откуда берётся ветер. В комнату заходит какая-то сосущаяся парочка. Они даже не замечают меня. Жуть какая.
Входит Люцифер подходит ко мне и целует, тяжело управлять своим телом не могу отталакнуть его.
- Эй вы, выйдете, тут занято! -кричит он и они уходят.
-Что ты делаешь? - спрашиваю я. Он протягивает стакан воды с шипучей таблеткой
-Пей!
-Я тебе не доверяю. Где Артур?
-Я сказал, что прослежу за тобой, а теперь пей. - его лицо спокойно, как-будто так и нужно. Почему он меня поцеловал? И сейчас, зачем он это делает.
Я слишком устала пью воду с шипучкой и засыпаю.
Ночью было такое ощущение, что в один момент я провалилась тишину и спокойствие.
Просыпаюсь смотрю на потолок. Белый с вылеплеными узорами. Красивый, но не мой. Я не у себя дома и не в сьемном доме.
Рядом кто-то сопит. Пытаюсь посмотреть так, чтоб не разбудить.
Это ЛЮЦИФЕР.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой демон - это ты.
Novela JuvenilПросто читай. . . . . . ИСТОРИЯ ОСНОВАНА НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ. НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ И СОБЫТИЯ ИЗМЕНИНЫ