Часть 3

27 8 0
                                    

Уже вечер я убралась и сделала все, что только можно было сделать, чтобы моё наказание было не очень суровым.
Я помню, сидела в детстве и думала, вот выросту и не будет меня никто ругать. Ага, разбежалась. Вот мне 16 и ничего не изменилось. Самое страшное это ожидание.
Слышу шебуршание за дверью. Выбегаю из комнаты. Заходит мама.
-Привееет. - с нервной улыбкой говорю я.
-Привет. - Забираю у неё из рук большие пакеты и несу на кухню.
-Как дела на работе?
-Ужасно, мне нужно сдать отчёт в ближайшие дни, но я не успею.
-Я могу тебе как-нибудь помочь?
-Нет, думаю нет, только если будешь готовить на этой неделе. Ты бы очень меня выручила. Я устала, пойду отдыхать. Спокойной ночи.
-Спокойной. - Я в шоке, она и слова не сказала про то, что я не ночевала дома. С ней такое бывает, только тогда , когда она пашит, как конь на работе и её голова забита только этим.
Звонит телефон. Неизвестный номер.
-Алло, нежинка.
-Привет
-Можешь, посмотреть в моих джинсах банковскую карту.
-Да, сейчас. - Иду в комнату ищу его штаны, слышу чей-то женский голос в телефоне.
-Чего ты там, так долго? - я не услышала, что он ей ответил.
-Нашла! - говорю я
-Класс, когда я могу подъехать?
-Ко мне нельзя.
-Завтра в 5 у "Билли-Бонса"?
-Окей.
-Ещё увидимся.
-Пока.
Я так давно не была у Билли. Это отличная кафешка, не далеко от дома, с "бомбическими" жареными крылышками в медовом соусе.
Уже вечер пора спать.
Мне жарко, душно не чувствую ног. Мама, рядом Люцифер. Я в скорой. Не чего не понимаю. Мне вкалывают что-то в руку. Мама плачет. У меня идёт пена изо рта.
- Нет! Нет! Мама! - Я просыпаюсь в холодном поту. Рядом стоит мама, она не понимает, что со мной.
- Тише, ты чего? Это лишь сон. - в её объятиях мне легче.
- Спасибо.
- Скажи мне тебя кто-то обидел?
- Нет, все хорошо. - По её лицу видно, что она мне не верит, но доверяет, поэтому не распрашивает и просто уходит.
Я не спала всю ночь. Думала о своей новой "компании".
Просто пролежав в кровати целый день, начала собираться.
Сижу возле окна в кафе, вижу машину Люцифера. Challenger SRT Hellcat 6.2 Supercharged AT, такую машину тяжело не заметить.
Он выходит не один, с ним Артур и ещё какая-то девка с красными губами и ярко накрашеными бровями, что их можно увидеть на расстоянии километра. Они садятся за мой столик.
- Привет - говорю я
- Привет, нежинка. - эта бровастая девушка странно смотрит на него.
- А почему, нежинка?- спрашивает она.
- Как-нибудь потом расскажу.
- Привет, Настя- здоровается Артур.
- Я Маша, а ты, как я понимаю Настя.
- Да. - Не знаю почему, но она мне не нравится.
- Ты принесла карту?
- Вместе с вещами. - Отдаю ему пакет.
Мы немного поговорили о всяком, я узнала, что мы с Артуром хотим учиться в одном универе на юристов, а Люцик уже на втором курсе того же универа. Пока мы болтали, я заметила, что Люцик что-то шептал Маше на ухо, а она смеялась. Я кажется, ревную, но при этом не люблю его.
Мы с Артуром сдружились. Он мне нравится, как друг. Маша и Люцик были на своей волне. Артур играл в игры на телефоне, чувствую себя лишней.
- Я пожалуй, пойду. - Я встаю и ухожу.
- Я с тобой! - Меня догоняет Артур.
Мы выходим из кафе. Несколько минут идём в тишине.
- Маша- девушка Люцифера? - спрашиваю я.
- Мммм.. Я не знаю, что-то типо того. Она глупая, я думаю она ему скоро надоест. Она шлю** это все знают. Он даже в свою квартиру её не приглашает. Он ей не доверяет.
- Понятно.
- А чего ты спрашиваешь, влюбилась?
- Нет, я его не люблю, а он не любит меня.
Мы гуляли до самой ночи, больше не вспоминая о бесе с его шлю**й.
Так проходили недели. Почти каждый день, я с Артуром гуляли до поздна.
Этот бес не вспоминал и не звонил мне, ну и хорошо. На вечеринки я больше не ходила. Но скоро мне предстоит учиться и каждый день его видеть. Переживу.

Мой демон - это ты. Место, где живут истории. Откройте их для себя