Я проснулась в своей комнате.Мне какай-то хрень светила в глаза.
-Каму там жить надоело?-я
- Фух,она жива!-Бен
-А чего я должна быть мертвой?-я
-Ты разве не помнишь?Ты подралась с волками в лесу,а потом на тебя напали люди-Тоби
Я не посню этого.Я помню только как смотрела на небо со Скаям и уснула.Не ужели это был сон?Тогда почему я этого не помню?
-Мне надо привести себя в порядок-я
Я ушла в ванную.Там стояло большое зеркало.Я стала разглядывать себя.Блин,че я такая толстая?Покрутившись еще не много,я уже собиралась уходить, как это зеркало разбивается об пол.Черт,что с зеркалом? Эти кусочки...они в крови...
И тут мне приходит воспоминание...Я стаю на краю крыши и падаю...
По моим глазам текут слезы.Я убила свою лучшую подругу.Я так хочу избавится от этого.Зачем я тогда подписала договор с Сатаной?Надо было просто умереть спокойно и все...
Теперь у меня перед глазами появляется другая картинка.На улице уже темно,я бегу по лесу и замечаю девочку возле дерево.Она вся в крови.Я подошла к ней и дотронулась до ее руки.Она подняла свои голубые глаза и посмотрела на меня.Мне стало жутко и я отдернула руку назад.Ее глаза чистые,как небо заливались кровью.Потом у нее появились черные крылья и она вселилась в меня.Я слышу этот смех...Дышать становится сложнее и я падаю...
Конец введения*
Что это было?
Я вся заплаканная стою возле зеркало.Дрожащими руками я смотрю на это зеркало,но оно целое.Хотя оно разбивалась.
Выйдя из ванны.Я стала спускаться в столовую.Я открываю дверь и вижу,что вся Крипипаста мертва.Я подбегаю к Бэну он не дышет.К Нине она умерла.Не может этого быть?!Не ужели я не успела??!!!За что??!!Но тут появляется черная воронка.От туда вышел демон.Тот Сатана с которым я заключила контракт, несколько лет назад...
-Зачем пришел?-я
-Они мертвы,ты это знаешь?-демон
-НЕТ!!!ОНИ ЖИВЫ!!!-я
-Ты не успеешь их спасти,ты это знаешь?-демон
-Знаю.-я
-Я могу помочь-демон
-И как же?-я
-Через два дня.На них объявят охоту демоны и ангелы.Ты должна будешь убить их предводителей.
Если ты их одалеешь,а это будет не легко.Может быть,они не погибнут-демон
-Что значит может быть!!!??-я
-Все зависит от тебя!-демон
Он исчез.Что за хрень??!!Я опять сплю.Это сон.И что делать?Как мне их убить?На столе я заметила записку.Там говорилась,что Скай может отправить меня в ад и я найду там Люцифера.А ангела,я найду сама.Что за бред?!!Ладно надо искать Ская.
Я спросила у Слендера, где живет Скай.Он сказал,что прямо по коридору и налево.Я постучалась и зашла.
-Скай!Мне нужна твоя помощь!-я
-Чем могу помочь?-Скай
-Отправь меня в ад!-я
-Ты нормальная?Я не с могу этого сделать!!Ты можешь там умиреть!!!-Скай
-Са мною все будет хорошо,просто отправь меня туда-я
Все же он согласился меня отправить в прейсподню.Я зашла в какой-то портал и оказалась в аду.Тут повсюду лава.Передомной стоит большой замак.Я подошла к воротам.Там стояли стражы.
-Мне нужно увидеть Сатану!-я
-Боюсь,увас нет на это разрешения!-страж
-Мне срочно нужно его увидеть!!!-я
-Извените,но мы вас не пропустим!-страж 2
Я разозлилась и превратилась в свой облик убийцы.На мне была,та самая маска волка.Убив их я превратилась обратно.Ушки и хвост я спрятала,что бы было безопасней.Я долго бродила по этому замку,пока не наткнулась на главную комнату.Там стоял трон,а на нем сидел Люцифер.Я тихонько преоткрыла дверь и зашла.Он спал.Отлично,я смогу его убить!
Я уже собиралась выколоть ему сердце,но он открыл свои глаза и ухмыльнулся.
-Хех,я думал,что ты не придешь!?-Сатана
-Я тебя даже не знаю!-я
-Разве не помнишь меня?-Сатана
-Я же сказала,что нет!-я
-Когда ты была маленькая,мы встретились с тобой.Я тебя спас от людей,котороые хотели тебя убить-Сатана
-Помню...-я
-Я рад,что ты меня вспомнила!-Сатана
-Зачем пожаловала в мой дворец?-Сатана
-Ты и сам знаешь-я
Он видно помрачнел.Я снова превратилась в волка и убила его.Он даже не чего не понял.
Я склонилась к трупу.
-Извини меня,но это моя благодарнось за то,что спас меня тогда!
Я вернулась назад домой.Пошел дождь.Отлично!Теперь надо убить ангела.
-Эйвер!!!Ты в порядке??!!Нам Скай сказал,что ты была в аду.-Нина
-А так он все вам рассказал?Ну держись Скай!Я тебя потом зарежу!!!-я
-Зачем ты туда пошла?!-Слендр
-Мне нужно было...-я
-Говори зачем??!!!-Слендр
-Не могу...-я
-Эйвер,пожалуйста расскажы нам.Может мы тебе чем нибуть поможем-Тоби
-Нет-я
-Ладно,я потом с тобой еще поговорю.А сейчас все ужинать!-Слендр
Весь ужин я молчала.Вся Крипипаста целый день спрашивала, все ли со мной хорошо?Что случилось.Я улыбалась и говорила,что все хорошо.Но на самом деле все плохо...
Мне нужно найти Ангела.Надо вечером выйти на прогулку, может что нибуть придумаю!
ПРОДОЛДЕНИЕ СЛЕДУЕТ...🔪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица-Убийца в Крипипасте[Закончено]
FanficДевочка полу человек-полу волк,встречает Крипипасту.Итак все началось...