"Ну что, готовь ачько"

512 28 8
                                    

Казах в панике обратно зарылся под одеяло, после от тудого послышалось типичное "я в домике,  уйдите".
Кыргыз же просто впустил державу и Белую Русь в свой дом.
Дом был украшен различными настенными ковриками и узорами.
В комнате, где спал Казах,  висело оружие и лук со стрелами.

Белая Русь подошёл к Кыргызу и агрессивно начал расспрашивать того.
- " Ты,  что с ним сделал,  говори! "
Средний Азиат был прижат к стенке. Казахстан не хотя выбрался из кровати и подошёл к Беларуси.
- "Он мне плохого ничего не делал"
Казаха за руку взял Русский.
- "Ну,  легче после " Словесного поноса"? Ты почему не рассказал? Ты же наш брат, мы же волнуемся за тебя,  а ты просто молчишь и лыбишься.. "
Русский так переволновался, что даже алкоголь не помог.
Пока те разговаривали и разбирались,  Кыргызстан тихо вышел из комнаты.
По телу пробежалась обида, это "ты же наш брат,  мы же волнуемся за тебя". Кыргызстан тоже присутствовал в составе Советского Союза. Ещё, его смутило, то что это всё происходит именно в его доме.
Не сдержавшись, азиат зашёл в комнату, где все толи срались,  толи мирились, хриплым голосом промямлил:
- "Вы не могли бы разговаривать в другом месте..? Не в моём доме..?
Беларус и Русский кивнули и покинули помещение. Казах же обнял своего приёмного брата и похлопал по спине.
- "Знаешь, я тут подумал, почему бы нам вечером, сегодня, не покататься на лошадях.. Ну не знаю.. Из лука пострелять..? "
Казах почесал свой плоский затылок.
- "Как скажешь, прямоугольник"
Кыргызстан пустился в смех, а Казах в детской обиде, начал того несильно бить. Он так,  в шутку.
- "Хоть я и прямоугольник,  за то более продвинутый! "
- "Я же пошутил! Ха-ха..! "
После,  Казах тоже покинул посещение, а Кыргыз ушёл спатушки.

Да,  я знаю, что это всё было в доме Казаха, но я осознал это не сразу. Ещё я долго не писал главу,  мол потому что я рисую порн, и оч хард. Глава маленькая.... Ну ладно
Люблю вас 🐢💕💕💕💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Просто притворись, что всё хорошо."Место, где живут истории. Откройте их для себя