Казах весь уставший и немного раздражённый, сел на мягенький диванчик и достал стакан и бутылочку кумыса из-под дивана. Тот налил себе стаканчик, после опустошил всю бутылку. Его сильно плющило, так как кумыс содержал алкоголь. Тут в дом Казахстана заходит низкая страна. На нём калпак, "модные" кожаные сапоги и шарфик. Тот увидев его друга в пьяном состоянии, вздохнул и подсел к нему.
"Опять за своё? Что на этот раз? " - Спросил Кыргызстан (Киргизия).
Казах увидев кыргыза начал приставать и жаловаться на жизнь, мол "мне опять грустно, Россия надоел, утешь меня".
Кыргыз лишь только вздохнул и ушёл за таблетками. Вернувшись, тот увидел Казаха спящим на диване. Киргизия решил узнать, сколько градусов в этом кумысе. Не так уж и много... 110 градусов.
- " Он так себя погубит.. Нужно что-то сделать. Может показать его настоящего? " - Кыргыз потащил Казаха в его комнату.Давайте посмотрим как там славяне ° ͜ʖ ͡ – ✧
Россия всё ещё в небольшом шоке сидел у себя дома и перебрал фотки, где были Украíна, Россия, Беларусь и Казахстан. Там все они счастливые.
Россия просто не мог понять, что с Казахом... Россия решил набрать своему брату, чтобы узнать, что с ним.
Идёт набор...
Кыргыз: ало?
Россия: привет. Слушай, что это было после собрания? Ну.. Ты понял..
Кыргыз: извините... А вы кто..?
Россия: Эм.. Можно Казахстан? Я Россия.
Кыргыз: оу, простите. Он спит, ибо он набухал.. Устал.
Россия: АГА, НАПОИЛ ЕГО? ГОТОВЬ АЧЬКО!/ простите, не сдержался \
Россия: звучит подозрительно, по этому я к нему прийду. До свидания.
Россия бросил трубку
Вы думаете наверно Кыргыз припугнулся. Вы ошиблись. Ему как-то всё равно. Это даже был положительный толчок в сторону Кыргыза. Так будет легче показать проблемы Казаха. Его боль за той улыбкой.
Стучали в дверь. Кыргыз открыл. Там был Россия, а сзади был Беларусь.
"Что-то они слишком высокие" -
Кыргыз был малышом по сравнению с Беларусью и Россией. Было неловкое молчание.
Казах проснулся матеря и проклиная всю и вся, из-за головной. Затем тот понял, что в коридоре, уже полностью шокированные, Россия и Беларусь. Вот он и показал, какой он "хороший"./ да... Это мало.. Очень мало. Маман отобрала телефон по этому не было глав ;---;. Мои читатели, люблю вас. Спасибо\🌚🥄💕
•дал красивую ложку•
/это вам UwU 💕\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просто притворись, что всё хорошо."
Genç KurguВ данной истории рассказывается какую дичь скрывает довольно известный Казахстан. Вроде всё в порядке, но за милой и доверчивой улыбкой можно скрыть много чего...