15. РАЗЛУКА.

6.8K 365 99
                                    

Каждый день Чонгук навещал Тэхена принося ему плюшевых медведий и цветы.

По всей комнате раздался стук в дверь, Тэхен сладко спал.
В палату зашёл Чонгук, присел рядышком на кровать и нагнулся к его уху.
— Просыпайся соня. Я скучаю. Без тебя в доме так тихо,  я сходу сума...- прошептал Чонгук, после чего Тэхен улыбнулся и открыл один глаз подглядывая за Чонгуком. — Доброе утро. - улыбнулся Чонгук в ответ.
— Доброе утро... Чонгука?
— Да.
—Ты уже 4 день приходишь, каждое утро, а как же твоя кампания?
— Тэхен.
— Д-да...
— Хотел поговорить насчёт моей компании с тобой.
— Что-то случилось?
— Мне нужно уехать на месяц в США...
— З-зачем? - Тэхен был огорчён, он не хотел чтобы Чонгук куда-то уезжал...
— Я должен поехать в США, чтобы подписать некоторые бумаги и сотрудничать с известными бизнесменами, прости меня Тэхен...
— Ох, ничего все будет хорошо, это же всего лишь месяц. - Тэхен улыбнулся от чего Чонгук застыл, любуясь искренней  красотой.
— Ах да, я купил тебе телефон. - Чонгук залез в черный матовый пакет и достал белую прямоугольную коробочку. — Это для того чтобы мы могли общаться на расстоянии. - он протянул коробочку Тэхену.
— С-спасибо. - Тэхен улыбнулся, но все равно в нем читалась грусть.
— Открывай. - Тэхен поднял взгляд на Чонгука, а после приступил к открытию коробочки.Тэхен открыл коробку, а поверх телефона лежало колечко, глаза Тэхена разширились, он застыл в одной позе даже не моргнув и глазом.
— Тэхен? - сказал Чонгук, ему понравилась реакция Тэхена, он поднял голову и посмотрел на Чонгука.
Чонгук показал ему свою руку, на безымянном пальце красовалось серебряное колечко, на котором была гравировка "Моя вечная любовь Тэхен".
Тэхен ещё раз опустил взгляд на свое колечко которое так и лежало в коробке с гравировкой " Моя вечная любовь Чонгук".
Его сердце бешенно билось, он был в шоке.
Чонгук взял колечко в свои руки и посмотрел на Тэхена.
— Позволь одеть мне тебе колечко.- Тэхен протянул свою руку и Чонгук очень аккуратно надел колечко, в это время у Тэхена все в нутрии сжалось, а на глаза навернулись слезы.
— Это будет нам напоминать друг о друге. Я очень быстро вернусь, только не сдавайся прошу тебя...
— Я не сдамся Чонгук...- Чонгук обнял его, ему было так тепло, так спокойно рядом с ним. Он венил себя за то что оставит Тэхен в одиночестве, если бы только он мог остаться... — Со мной будет все хорошо, скорее возвращайся, знай я буду ждать тебя столько, сколько потребуется...- снова Чонгук заставляет его ждать...
— Я улетаю сегодня вечером...
— Ох...
— Я узнал, что ты попросил приставить к себе того молоденького врача, хочешь, чтобы он помогал тебе с востоновлением ходьбы?— Тэхен улыбнулся.
— Если бы можно было бы, то я был бы очень рад, он добр ко мне...
— Тогда так и будет.... Тэхен, у твоей двери будет стоять мой охранник Мин Юнги. Если что-то понадобится обращайся к ниму, он будет везде следовать за тобой.
— З-зачем, не стоит...
— Прошу, так я буду знать что ты в безопасности, он тот на кого можно положиться.
— Ладно... — Чонгук нежно поцеловал Тэхена, отстраняясь и вглядываясь в глубокие глаза.
В которых можно было утонуть.
                                    

Невинная роза. I - 18+ Тепло сердец.Место, где живут истории. Откройте их для себя