Сегодня день приезда моего отца и сегодня решиться вся эта запутанная история...
- 8:35
Отец опаздывает на 35 минут...
Сидя на диване, волнение охватывала меня с каждой минутой все больше и больше. Тут дверь открывается и грозный отец заходит, а за ним двое мужчин в черных костюмах.
- О-отец?
- Уводите его, немедленно! - они быстро подошли ко мне, подхватыватывая за локти, заставляя встать с дивана.
- С-стойте... К-куда вы меня забираете?! Отпустите! - я стал сильно брыкаться на что отец бросил на меня злой взгляд.
- Ты! - он резко подбежал и схватил меня за шею. - Я дал тебе гребанные 3 дня! Но ты неблагодарное дитя! Решил меня ослушаться?! Тогда я выбью из тебя все! - воздух заканчивался, а из глаз текли горячие слезы. Он выпустил тонкую, белоснежную шею из сильной хватки, отступая от меня на шаг. - Выводите!
- Да, господин Ким. - все тело дражало, я пытался вырваться, но сил не хватало.
- Нет прошу, отпустите!
Меня вывели на улицу, В это время машина Чонгука подъехала к дому и я мечтал о том, чтобы он помог мне, но этого не случиться...
Меня подвели к машине, но я стал так сильно брыкаться, что одного из мужчин сильно ударил и он отпустил меня, хватаясь за больное место. Применив силу я вырвался и у второго, падая на грубый асфальт, сдирая нежную кожу с рук.
- Тэхен? - Чонгук вышел из машины, а за ним и Джису, сердце разбилось... Да я ревную. Я влюбился.
Меня снова подхватили.
- Нет! - выкрикнул я. - Прошу отец! - я стал снова брыкаться. Отец подошел и со всей силы ударил меня по лицу.
- Никчёмные! Не можете этого щенка засунуть в машину!?
- О-отец, я не понимаю... Куда вы меня хотите увезти?
- Я продал тебя и там выбью из тебя все!
- Ч-что... О-отец... К-как...- из глаз потекли слезы.
- Уводите!
- Отпустите его! Быстро! - я поднял глаза и встретился с Чонгуком.
- Ты еще кто? - обратился к нему отец. Но Чонгук подошел ко мне и резко оттянул меня.
- Что вы делаете? Он отказывается ехать! Зачем заставляете?!
- Не смей вообще со мной говорить малолетка! Он мой сын, что желаю то и делаю! Забирайте его!
- Н-нет п-пожалуйста... - я ухватился за его пиджак, прячась за его спиной как за каменной стеной.
- Я сказал забрать его! - они надвинулись в нашу сторону.
- Чонгук отпусти его, ты что вытворяешь! -выкрикнула Джису. - Чонгук!
Они подошли и схватили Чонгука, пытаясь оттянуть, но он стоял и сопротивлялся.
- Уберите свои руки. - спокойно проговорил Чонгук, но ничего не произошло, они все так же пытались его оттянуть но Чонгук держал оборону, защищая меня.
- Если вы не уберете свои руки я вызову свою охрану, а в худшем случае милицию!
- Да кто ты такой! - выкрикнул отец.
- Меня зовут Чон Чонгук. Я владелец компании "JKQ Group"! Да и еще я ваш сосед.- я замер и тяжело вдохнул воздух в легкие. "JKQ Group"?!Нет я не верю! Он же так молод... Не верю... Меня защищает самый богатый и влиятельный человек в мире. Почему я не знал...
- Ч-что... У-уберите от него свои руки. - быстро проговорил отец и они тут же отступили в полном шоке.
- Так-то лучше. - поправля свой пиджак сказал Чонгук.
- Почему ты заступаешься за него?! - выкрикнул отец, тыкач в меня пальцем.
Чонгук обернулся ко мне и увидел как мое тело все дрожит. На шее виднелись синяки от удушения, а на губе была ранка. Он потянулся к моей щеке, прикасаясь от чего я сильно вздрогнул и медленно поднял на него взгляд.
- Прости меня...
- Что происходит! - воскрикнул отец.
Чонгук резко замахнулся и ударил отца настолько сильно, что тот упал в полном шоке не понимая что происходит.
- Чонгук! - воскрикнула Джису. - Ты что творишь?!
- Что происходит?! - переспросил Чонгук. - Это я должен у вас спрашивать! Мы с Тэхеном...- и тут я схватил его за рукав, боясь всей правды, но он схватил меня за запястье, сплитая наши пальцы в замок. На щеках появился румянец, а сердце забилось как сумасшедшее... Не понимаю... Запутался...
- Я должен быть ответственным.- сказал Чонгук обращаясь ко мне. - То что произошло это не было ошибкой. Люди просто так не встречаются...Тэхен прости меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинная роза. I - 18+ Тепло сердец.
FanfictionМеня зовут Ким Тэхен, мне 17 и с 15 лет я заперт в своем доме, словно Рапунцель в башне. Моя мечта сбежать отсюда раз и навсегда, но сколько бы я не пытался, я возвращаюсь снова и снова к своему старту...