Пока мужчина приходит в себя я уже заперлась у себя в комнате и стала собирать все самое необходимое для побега. Большая походная сумка радостно поглощала вещи. Паспорт, который я еще недавно получила, летел в барсетку. Немного денег, которые чудом мне достались от семейки и подработки в Маке попали тоже туда.
-Задолбали...Все им не так...Домашку двум идиотам сделай...Посуду помой...Еду приготовь...-я ворчала как будто мне не 15, а уже около 60 лет. Но "законы" которые не дай бог нарушь в окружении Виенов сковывали и делали меня такой и я не могла ничего сделать. Вот, слышу как названный отец меня посылает и грозится задушить. Пф, напугал. Только вот вопрос:почему он ранее этого не сделал? Мать была бы думаю сама не против избавиться от меня.
Когда все вещи были упакованы, а дверь уже слетала с петель я вылезла через окно. Мы живем на 1 этаже и мне ничего не будет, травмы я не получу. Рукой прикрываю окно и вот понимаю, что дверь выбита и мужчина в комнате. Его презрительный взгляд осматривает пошарпанные белые обои и мелкий беспорядок. И перед тем, как отчим успевает открыть окно чтоб обругать меня всеми способами я скрываюсь за углом нашего дома. Сейчас я намерена бежать. Свобода. Вот что меня ждет. А ночевать я буду у лучшей и, к приятному удивлению, единственной подруги. Хуонг Трэй живет недалеко- за домом дома, который находиться за моим бывшим местом жительства. И даже не смотря что сейчас она собирается в школу она будет рада меня приютить, как мне кажется.Розовая Устрица, так я назвала ее расшифровкой имени, дружелюбно открыла мне дверь и терпеливо выслушала. Правда ее родители были возмущены поведением взрослых людей- моих домочадцев, но все же были "за" за то, что я буду у них жить некоторое время. Они даже предложили отсудить и удочерить меня, на что я отказалась. Нет, я не дура и не сумасшедшая, что отказалась от столь адекватного и хорошего предложения. Нет. Просто мне кажется что они исправятся. Ну, мама с отчимом. Они же не звери, правда же?
Мисс Хуонг заварила чай и усадила меня за стол позавтракать. Я с жадностью съедала бутерброды с ореховой пастой и даже не заморачивалась по поводу количества калорий в этом "легком" завтраке. На кухне повисла тишина и только звуки от того что я всхлипываю резали звук.
Но так как утро не резиновое- не растягивается на долго, я все же собралась с мыслями. Отблагодарив родителей подруги и саму девушку я взяла подругу за руку и мы поспешили в школу, ведь до звонка остается жалкие пол часа, а нам еще ехать минут 15 и идти примерно так же.
-Трэй, спасибо тебе, правда.-в который раз я с стеснением благодарю блондинку, на что она отмазивается и отпускает тихую шутку. Голова забита совсем другим. Хочется ничего. Хотя нет. Хочется вырвать все с корнем и начать с самого начала, с чистого листа. Есть огромное желание родится в другом городе, в другой семье. В той, в которой будут любить и ценить.
-Эй, слышишь, не грусти. Все будет хорошо. Ты теперь на свободе. С нами ты не пропадешь, обещаю!-одергивает меня зеленоглазая вырывая кусочек разума своим пронзительным, темным, но искренним взглядом.
-А на самом ли деле это свобода, онни?-тихо вырывается предложение. Словно мысли вслух о нелепом оно режет слух и ставит в ступор. А правда ли это свобода? Правда я теперь буду счастлива?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце, что постепенно чернеет
Подростковая литератураСерые тучи словно вата витали над зданием. Серый бетон, стекло, темное ночное небо. Это все отражалось в глазах запуганной девушки подростка. Но она сидела, непоколебимо всматриваясь в темноту, в ночь. Легкое движение. Вот, она стоит на самом краю к...