Тюрьма знаний

5 0 0
                                    

-Дурочка, конечно! Где то яркое и нежное солнышко Тиен которую я знаю и так сильно люблю?!-шутливо возмутилась азиатка немного принаклонившись, ведь я ниже почти на голову. Блондинка взяла мои довольно пухлые щеки в руки и слегка сжала заставив кожу порозоветь.
-Не знаю, Устрица, не знаю.-желания шутить не было. Честно ответив я мягко убрала руки онни, чтоб та не обиделась.
-Эх, нужно будет тобой заняться. А то, гляди, даже я буду шарахатся твоего грустного лица похожего на обличие зомби.-девушка прищурилась почти смыкая 2 ряда пушистых воронных ресниц.-Но мы все равно вернем ту нежную плюшку которую украл этот жестокий мир. А пока нам нужно поспешить на автобус. Опоздаем ведь!

Блондинка схватила мое запястье и потащила за собой к подъезжающему автобусу. Тот темно-синей тучей тарахтел по ровному асфальту. Пышнотелый водитель умело свернул на остановку и мы втиснулись в переполненый вид транспорта. Нас резко дернуло, от чего мое ослабленное тело явно впечаталось в кого-то. Приятный сладковатый парфюм ударил в нос, а бархатный хрипловатый и немного сонный голос особи противоположного пола заставил меня нервничать.
-Девушка, осторожнее. Вы же так поколечиться можете.-всего лишь 2 предложения, но меня жутко передернуло. Душу приятно скрутило натягивая как струну гитары, ноги были готовы уже испарится- коленки стали сильно дрожать, а руки цепко взялись за подругу, которая чудом устояла и помогла вернутся в прежнее положение. Хуонг любопытно осматривала юношу, а после перевела взгляд на через чур переволновавшуюся меня.
-Простите.-только и смогла я выдавить из себя облизав высохшие губы.

15 минут длились в целую вечность. Тишина давила на голову. Захотелось испарится, исчезнуть. Но все же время прошло и мы наконец вышли из автобуса свободно вдохнув сладковатый кислород. Легкий осенний ветерок подул в лицо, а в спину отдался неприятный звук и нос уловил такой же не удовлетворительный запах выхлопных газов. И все же частичка автобуса осталась в памяти с легким ароматом мужского парфюма. Он до сих пор казалось был тут, недалеко. Стоило бы сделать шаг назад и стать на носочки. Трэй поджала губы и взяв меня за руку отправилась уже по давно знакомой тропинке к школе.

Здание выкрашенное в пастельно мятно-серую краску холодно отворило двери. По бледной коже пробежал холодок сопровождаемый табуном настырных мурашек, которые пупырышками появлялись на руках, ногах и на спине вдоль всего позвоночника. Руки машинально сложились на груди потирая плечи. Даже тот факт, что на мне кофта поверх рубашки совсем не грел. Само заведение отталкивало. Решетки на окнах, злой сторож, пошарпанные стены и неприятный запах из уборных будто говорил, нет- кричал, что это вовсе не школа, а тюрьма. Тюрьма в которой тебе дают возможность узнать что-то новое, и то не факт что это будут качественная информация, кормят не лапшой, а похлебкой из грибного бульона и засохших кусочкой батона. Стоило бы 7 раз подумать прежде чем приходить в эту тюрьму. Тюрьму знаний. Но выхода нет, как и средств чтоб перевестись.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сердце, что постепенно чернеетМесто, где живут истории. Откройте их для себя