•Неожиданная встреча•

107 8 1
                                    

После долгого крика подружек, они всё-таки решили обсудить все это.
– Слушай, совсем забыла сказать! У меня сделали заказ обложки, представляешь?! - Катя сверкала от радости.
– Ага, класс. А я завтра с Сашей на свидание пойду. Вот и моя радость. - с улыбкой проговорила Ника.
– Так что мы стоим? Быстро в душ и спать! Я , чур, первая - Катя легонько толкнула подругу и побежала в ванну, успев запереться в ней. Вероника осталась со своими мыслями наедине.

"А почему он мне не говорил, что он певец? Он скрывает? Стыдится? Боится? " Девушка утонула в своих мыслях , разделась и легла в кровать совсем не заметив, как быстро она уснула. Катя увидев, как Ника сладко спит, не стала ее будить. Просто выключила свет и ушла в свою комнату.

***

– Доброе утро, соня! - раздвинув шторы в комнате, Крикнула Катя.

– Ты дурочка? Еще ... 10!? Как так?

– Вот вот - усмехнулась Катя и пошла к двери - вставай, а то свидание пропустишь.

– Да да, встаю - хихикнула Вероника и скинула одеялко в другую сторону.

Вероника слонялась по комнате пытаясь найти нужный наряд. Кое как поев, она поспешила выйти.
– Ты чего так рано? У тебя свиданка в 13 дня. Сейчас только без двадцати 12.
– Как ты достала! - с ухмылкой сказала Ника. – Пофиг. Медленным шагом пойду и как раз.
– Давай - отхлебнула чая Катя и пошла на кухню – Удачи!

*Pow Ника*

Я все еще была в раздумьях про музыку своего парня. Как вообще? Почему он не говорил? Что же ему мешает? Ладно, наверно еще рано.

Я шла довольно не долго, дошла до нашего места - фантан , стоящий посреди парка, села на краюшек фонтана, достала телефон и залипла в нем ожидая своего чупибоя.

Теперь у меня всегда были чупики в кармане.

Спустя, где-то минут 30 пришел Саша. Он был удивлён увидев меня так рано, учитывая то, что я постоянно опаздываю.

– Чиззи, что так рано? Я думал я буду тебя ждать - улыбнулся Саша и подошёл ко мне
– А вот так, сюрприз - буркнула в плечо парню и тоже улыбнулась – Куда пойдем с тобой? Я хочу просто погулять и поболтать. Ты "за"?
– Я всегда " за" - Саша взял меня за руку и повел по парку. Парк был огро-о-омен.

Мне все не давали покоя мысли про музыку. Надо как-то так сделать, чтоб он не понял или сам рассказал. Какую мне песню Катя показывала?
–плыви в сети, что ты будешь делать с этим...
Саша вздрогнул и слегка сжал мне руку. Я решила продолжить:
– Я хочу любить , но что я знаю о любви
Саша все больше сжимал мою руку. Резко все прекратилось.
– Вероника - резко и громко сказал Саня – Я тебе кое-что должен сказать. Короче... Я начинающий рэпер... Вот . Не знаю как ты к этому относишься. Извини что не рассказывал. Для меня это первый опыт, это как хобби. У меня маленькая аудитория, я не известный хотя и не особо хочу таким быть. - парень медленно , сверху вниз, взглянул в глаза Нике - я думал не спешить с этим. Не подумай, что я от тебя что-то скрываю, но откуда-то уже знаешь мои песни? - девушка звонко хихикнула, перед тем, как дать ответ.

От "0" до "100" Место, где живут истории. Откройте их для себя