Дойдя пешком до дома девочек, парни не сразу поняли, что пришли и к своему дому тоже. Только загвоздка - это был соседний дом, ну да ладно.
- Девочки, а вы нас точно к нужному дому привели? - удивился Александр.
- Ну да. Мы де не на столько глупые - мимолетная ухмылка на лице Кати.
- Тогда чего ждем? Открывайте дверь, пойдём к вам в гости - старался приободрить всех Дима. Он так зажегся этой идеей, что казалось, что он единственный хочет переехать.Зайдя в квартиру к девочкам, те поспешили извинится за "беспорядок" , хотя такового не было.
Каждая из девушек пошла в свою комнату. Саша последовал за Никой, а Дима остался сидеть в гостиной. Он переслушивал свой альбом, который вскоре должен был стартовать на площадках. Первый солёный альбом. Страшно? Не то слово. Кейк сильно из-за этого переживал. В самом начале его мог ждать провал, хейт и другой негатив в его сторону. Но его поддержка в виде Саши его успокаивала. Парень выдохнул воздух, прикрывая глаза руками, откинулся на спинку дивана и разложился на нем по царски. Расправив руки вдоль спинки он удобно устроился. Прислушиваясь к спорам и рассуждениям Саши и Вероники он начал немного дремать.- Нет. Это я оставлю тут. Не буду же я тебе комнату своими вещами захламлять! - грозно произносила Вероника.
- Бери все, что надо. В моем шкафу достаточно места. А лучше, бери по минимуму, если будет что-то надо, я тебе новое куплю - Глаза девушки загорелись.
- Ну не за "просто так" ты мне это купишь? - Ника медленно подбиралась к своей кровати, на которой и сидел Фладд.
Вероника села к парню на коленки и медленно, провела рукой по щеке парня. Тот не удержавшись обхватил талию любимой и притянул резко к себе. Горячий воздух обжигал губы Фладда. Не долго ему это пришлось терпеть - пару секунд и Вероника впилась своими губами в губы любимого. Это был страстный поцелуй, наполненный нежностью , любовьем и желанием. Руки парня блуждали по спине девушки. Разорвав поцелуй, Вероника смогла промямлить какие-то слова: - собираться... Надо - мямлила она. Но парню было все равно. Он горел желанием получить девушку полностью.
Но его планы перебил стук в дверь. Пара синхронно перевела взгляд на дверь. Послышался голос : - Я все, а вы там как? - это говорила Катя, у которой было мало вещей. Она уже успела их собрать: пара джинс, пара футболок, пижама, несколько комплектов нижнего белья, куртки, толстовки. Все это уместилось в один чемодан. Другие принадлежности в виде планшета, ноутбука, плюшевой игрушки разместились в портфеле и сумке на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От "0" до "100"
FanficИстория про то, что любовь настолько сильное чувство, что может заставить перейти на путь воровства, а может и наоборот. <3 Александр Бузе - обычный человек... Хотя нет. Это человек, вставший на воровской путь из-за лучшего друга Дмитрий Ганджа - лу...