3

68 4 0
                                    

Луи улыбается, продолжая крутить педали и едя все глубже в лес, который становится все гуще и темней, но парня это только привлекает, а музыка Pink Floyd создавала невероятную атмосферу, которую не передать словами. Луи чувствовал себя маленькой лесной феей.

Лучи солнца падают на разные места леса и будто выделяют их. Томлинсон представляет себя в волшебном мире, где нет боли и разочарований, где все любят и ценят друг друга и в котором есть ОН. Прекрасный принц для Луи Томлинсона. Парень всегда представлял каким он будет и всегда тот был спасителем Томлинсона.

Луи останавливается перед местом, где ветки сильно переплелись и не давали ему ехать дальше. Но Томлинсон не хочет сдаваться.

Он всегда хотел проехать как можно дальше и узнать каждый уголок завораживающего пространства. Поэтому не колеблясь, Луи идет сквозь ветки, которые царапают его кожу и выдергивают из ушек наушники, но и тогда он не останавливается.

Когда ветки заканчиваются, его взору представляется огромная поляна, вся покрашенная в разные цвета радуги из-за цветов, растущих на ней. Взгляд Луи цепляется за озеро с прозрачной водой, переливающейся от солнца.

Томлинсон подходит к нему и касается воды, теплой из-за довольно жаркой погоды, стоявщей в середине июля. Луи хихикает и садится на колени, после чего промывает маленькие ранки и переключает песню на Clean Bandit - Solo.

Луи поднимается и хочет идти дальше, но резко останавливается, вглядываясь во что-то похожее на дом на другом конце озера. Хмурость появляется на его лице и он прикусывает губу, смотря то на обратную дорогу домой, то на здание, которое являлось домом, это Луи понял точно.

Любопытство берет свое и он бежит по лугу с улыбкой в преддверии чего-то интересного и нового. Он любит приключения и сейчас легкий ветер, обдувающий лицо, музыка и закрытые глаза - единственное, что ему нужно.

PianoМесто, где живут истории. Откройте их для себя