Гарри прикрывает глаза, водя руками по желтоватым клавишам старого пианина, имеющего историю длиною в век. Единственная вещь, ставшая ему родной и непредавшая его.
В помещении царит тишина до того момента, пока длинные изящные пальцы, сейчас освобождённые от перстней, не нажимают на первые клавиши. Сладостная музыка вальса распростроняется по старому дому и заполняет все пустые щели, наполняя дом хоть каким-то присутствием.
Музыка окутывает Гарри, как туман и он поддаётся ее влечению и руки сами ходят по клавишам, создавая прекрасное. Музыка единственная кто понимает Гарри с определённого момента. В ней он выражает все свои чувства.
У Гарри дар. Как бы ни сел он за пианино, создаёт волшебную музыку и новые мелодии, заставляющие людей слушать ноты, выходящие из инструмента и утопать в своем мире. Прочувствоваться каждой частью мира.
Люди посчитали его отродьем и магом. Они испугались такого и как в старые времена, приняли его за ведьму. Они решили проблему просто : изгнали Гарри из современного мира и заставили жить в одиночестве в доме на окраине леса и никогда не появляться в обществе.
Гарри смирился со своим вечным заточением. Он любил то время, когда ему разрешали выходить в свет. Гарри выходил из леса и шел в магазин, где покупал продукты, не обращая внимание на косые взгляды и тихие перешоптывания. Он покупал все, что ему понадобится для выживания и шел обратно, рассматривая дома, людей, машины и вдохновляясь.
Гарри был богат. Его родители оставили ему огромное состояние и он мог позволить себе все, но он не покупал. Он наслаждался пианино, которое осталось от его отца. Он часто играл маленькому Гарри на нем и учил его нотам.
Его родители любили музыку так же, как и Гарри,но вскоре скончались от болезней. Гарри было 18, когда он потерял их. Единственных людей, которые его понимали и любили, если не считать сестры, которая уехала со своим мужем в другую страну, когда Гарри было 12 лет. Больше они не виделись и даже не списывались.
Ни один человек не поймет его боли никогда в жизни, но Гарри со своим огромным и добрым сердцем продолжает любить и верить в людей. Наслаждаясь всем, что есть рядом и впитывая в себя окружение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Piano
Fanfiction//Ау! Гарри искусный пианист, живущий в одиночестве в своем доме в чаще леса , а Луи просто парень, решивший покататься на велосипеде по лесу в далеке от дома в летнюю пору//