Было утро... Мне нужно было готовиться к перездаче т.к я в это время я стала моделью . Мне 17 лет . И меня зовут Лин Мин .
Прошло уже несколько часов , а я .... ОПОЗДАЛА ,
В школе ...
Я бежала из-за всех сил чтобы не пропустить 1 урок .
- Аааааах! * смотрит на часы * Все́ ! Я опоздала !! Как я так могла ?!
, и вот мне нужно было повернутся чтобы открыть дверь класса как тут..
- АААХ. Простите меня пожалуйста !!! Я не хотела вас задеть . - сказала напугавшая Лин Мин .
- Да нет.... Все в порядке . - проговорил спокойным тоном незнакомый парень .
- Но я же вас задела дверью ! У вас даже кровь из носа иде́т !!
- Да нет же.. все хорошо ! НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ ! Не надо так обо мне так волноваться..
- Нет.. Вы из-за меня постродали .
- Все хорошо !
- Мы идём в медпункт !
- Ч....ЧТО ???
Я взяла его руку и повяла его , и почему то все были в шоке..
Прошло несколько минут , я взяла бинт . Потому что у него рука была ранена .
- .......
- .......
Мы молчали.... Никак не могли начать разговор .
- .....
- А.. Кто вы такая чтобы обо мне заботиться ? - спросил незнакомый парень
- ..... Я Лин Мин .
- Юн Куй .
- благодарю..
- А вы так со всеми разговариваете ?! - спросил Юн Куй .
- ?
- Ну.. совсеми так ласково..... Чуть что и... Всегда помогаете..
- Нет.. Если только виновата .
- ...
- ?....
- Извините .
- Н.. Нет ! Что вы ? Я опоздавшая ,,,,,, лучше мне было остаться в коридоре ..
- ..............
- Это по моей вине .... Как вы не понимаете , я вас задела .
Мы могли спорить бесконечно , но он взял вину на себя * Хотя была виновата я *
Мы пошли в класс , но когда он сказал , что ему немного плохо то он сразу убежал не попрощавшись .
Мне пришлось идти одной по коридорам , и когда я зашла в класс ко мне оборачивались некоторые люди * потому что я была новенькой в этой новой школе *
Затем к нам пришли какие то люди * наверно наши преподаватели * , и сказали .
- Здравствуйте ученики , сегодня урок буду вести я как так ваш новый учитель отпросился сегодня .
А в это время я смотрела в окно , и думала.. о карьере , но сразу я услышала сзади голоса учеников .
- Ох.. так у нас будет новый учитель.. интересно кто он .
И вот я подумала. А может быть это... Хотя нет.. наверное он мои одноклассник . Потому что он такой красивый , сексуальный , милый , добрый , молодой , спокойный , любезный...... ОН СТО ПРОЦЕНТОВ КАКОЙ НИБУДЬ АКТЕР ! ИЛИ ЗНАМЕНИТОСТЬ !