Часть 7

1.2K 69 11
                                    

Тот самый вечер. Гот не стал делать домашку. Он просто завалился спать весь измученый и уставший. На утро вторника (или среды, я свои главы не перечитаваю и вообще не читаю...) Гот не хотел вставать, он просто отрубил будильник. Геннадий зашёл в комнату Гота и стал будить нашего "соню". Он не просыпался, а Риппер был на работе. Геннадий просто забил на Гота и пошёл на кухню. Гот спал и спал он до трех (не ну точно как я). Он проснулся, чувствовал себя как будто его постирали или выжали. Гот лежал на кровати... А кому интересен Гот? Есть же Паллет!

POV Паллет

Прошёл день как я забрал у кексика девственность, он так хорошо стонал (лишь только в моих пошлых фантазиях~). Вот настал новый учебный день и кексик почему-то не пришёл.
Мне было насрать первый урок. Я думал он придёт к второму уроку, но он вообще не пришёл. Ну и ладно завтра придёт (возможно)

END POV Паллет

Тем временем у Гота...

Гота просто валялся в мучениях своего зада, ведь он безумно болел. Гот около часа читал книгу. Гено и Рипперу было не до Гота, у них свои дела. Всё остальное время Гота либо пойдёт пожрет или сходит в туалет. Все же (ВСЕ ЖЕ УБЕЙТЕ МЕНЯ, Я ПИШУ ЭТО В ТРИ ЧАСА НОЧИ!!!) Гот уснул в шесть.
Вот и среда. Гот поднял свою тушу и в мучениях пошёл в ванну. После процедур, Гот собрал рюкзак и оделся. Гот пошёл на кухню и начал поедать все фрукты (ага у них были фрукты). После "завтрака", Гот поплелся в школу. Придя в школу он сел за парту и достав нужный учебник. Паллет пришёл рано в школу, ну без опаздания. Паллет подошёл к Готу

Паллет: ей кексик~

Гот: ...
Гот лишь проигнорировал Паллета

Паллет: не вовыди меня из се—
Не успев Паллет договорить как Гот его перебил

Гот: что ты зделаешь!? Опять изнасилуешь!?

Паллет быстро ушёл к своей парте, сел за неё и начал ждать звонка.

Да я написал это... Я НАПИСАЛ ЭТО В 3:24 НОЧИ!!! Удачи вам ^^

F. PothМесто, где живут истории. Откройте их для себя