Четверг, 18:37
Сложно ли быть подростком? Вряд ли я могу ответить этот вопрос однозначно.
Мы можем делать первое, что приходит нам на ум. Например, сделать тату в 14, о которой будем жалеть спустя пару лет. Почти каждый подросток ходит на вечеринки по выходным, а в редких случаях и по будням. Пробуют алкоголь, иногда наркотики, и, конечно же, секс. С бушующими гормонами без него в нашем возрасте никуда. Мы все чаще забиваем на школу, потому что не видим смысла в синусах и развитии бактерий. Отдаем предпочтение современной музыке, от которой крестятся наши родители. Мы свободны и можем все объяснить юношеским максимализмом, ведь именно подростковый возраст - это время новых вкусов и желаний.
Но мы ограничены в своих действиях. Почти всегда родители против постоянных вечеринок или посиделок допоздна с друзьями, ведь "завтра в школу". Они против интернета, но почему-то только в нем мы находим настоящих друзей. Нам указывают, что делать, как вести себя и как выглядеть, не желая вставать на наше место. К сожалению, взрослые забыли, что как раз они-то много лет назад были в нашем возрасте, а мы никогда ещё не были в их. Однако любые вопросы безапелляционны, что вновь вынуждает подростков скрываться в своей раковине.
- Тук-тук, - мягко произнесла мама, заглядывая в мою комнату. - Чем занимаешься?
Я окинул взглядом свое убежище, где все было идеально. Кровать заправлена ровно, книги стоят в алфавитном порядке, а на столе нет ни единой кружки. Телефон лежит в другом конце стола, чтобы я на него не отвлекался, но это было не так необходимо - мне все равно никто не пишет почти всегда.
- Домашка по социологии, - ответил я, поджав губы. Гуманитарные дисциплины вызывали во мне скуку и последнее, чем мне хотелось бы заниматься сейчас, это написание эссе по социологии.
- Нужна помощь? - Мама присела на мою кровать, с заботой глядя на меня, мимоходом убирая несуществующую пылинку с одеяла.
Я понимаю, почему у нее такой взгляд. Знаю, что именно такой взгляд теперь почти постоянно направлен на меня.
- Нет, все хорошо, - я провел рукой по своим волосам, стараясь выдавить глупую улыбку. Конечно, это не вышло.
- Ты уверен? У меня была оценка выше среднего по социологии...
- Мам, все хорошо, - вновь повторяю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sunset Lights [16+]
Ficção AdolescenteСколько нужно человеку времени, чтобы найти себя? Кто-то справится за пару месяцев, а кому-то не хватит и всей жизни. Герой данной книги отказывается принимать себя такими, какой он есть. Ему хочется верить, что все, происходящее сейчас, иллюзия. Ув...