Начало приключений!!

1.5K 57 17
                                    

Тьма...
Так я в норме... А я думал это сон...
Белый потолок, тусклый свет и запах лекарств... Всё понятно, я в больнице...  Не думал что это окажется реальностью, но похоже это тело Наруто, главного героя одноименного аниме. Встаю с кровати и в этот момент кто то входит в палату. Оказалось, этим кем то был третий Хокаге Конохи. Старик подсел к Наруто, и начал рассказывать как же он рад что с ним всё в порядке. Ну да, конечно же ты будешь рад, и джинчурики не потерял, и закладками напичкал, чем не радость. Но я рад, видели бы вы рожу бога смерти когда я озвучил свои требования...

Flashback
Да уж, не стоило храбрится. А ведь у меня был шанс... Вру, не было у меня шансов. Расскажу несколькими словами как я умер

Иду я домой из колледжа, никого не трогаю, тут вижу за углом трое пьяниц пристают к девушке, и собственно мое благородие и подражание одного небезызвестного героя аниме стали причиной моей гибели. Как вы понимаете, не каждый хрупкий отаку выдержит несколько ударов бутылкой пиво по голове. Вообщем проснулся я уже в какой то тёмной комнате, а передо мной стоит призрак. Представился он как Бог смерти, и предложил перерождение в мире аниме Наруто да ещё и просить что угодно за спасение его мира. Я конечно согласился, и попросил много чего...
- Правильно ли я вас понял господин Шинигами, что вы предлагаете мне переродится в теле Наруто, и просить что угодно?
- Да, ты всё понял правильно
- Зря вы согласились, перейдём к награде. Во первых, я хочу, чтобы все мои воспоминания остались со мной. Во вторых, я хочу систему из Геймера, броню "Инкрусио" из убийцы Акамэ, бесконечное количество чакры, маны, реацу. Все техники из Наруто, магию из хвоста феи, и твой меч. Всего то...
- Много просишь смертный, но ладно я согласен... Удачи...

End flashback

Вот всё так и было. После разговора с Хокаге меня выписали и отправился домой. Нужно было проверить не кинул ли меня Шинигами. Зашёл домой лёг в кровать, зная что меня скорее всего вырубит от получения такого количества информации.
- Система, активация!
За секунду в мою голову проникло гигантский объем информации, от знания техник до воспоминаний этого тела. Просыпаюсь в подсознании-канолизации Наруто. Чтож пора и с шизофрениией поговорить. Быстро найдя огромный зал с клеткой захожу кричу:
- эй лис ты там? выходи
- Оо, а вот и тюремщик явился! Подойди ближе, дай попробую кусочек!
- Ты слишком то не наглей Курама.
- Как ты меня назвал?! Откуда жалкому смертному известно мое имя.
- Не только твое имя я знаю , но и всё про тебя. Но сейчас не об этом. Мне короче помощь не нужна, но давай дружить.
- Что? Ты издеваешься?!
- Нет, я из другого мира, меня ваш бог смерти попросил ваш мир спасти, вот я и согласился за скромную плату. Я полностью знаю историю этого мира, от прошлого до будущего. Ну что скажешь?
- Не верю, докажи!! Какую плату ты попросил у Шинигами?
- Бесконечную чакру и разные энергии, все техники из вашего мира и несколько других миров и его меч.
- ЧЕГОО?!!!
- Да согласен мало, но тут задача лёгкая!
- Ты охренел или такой жадный?
- И то и другое
- Я все ровно не верю, покажи что нибудь!
- Хорошо риннеган подойдёт? ,- и с этими словами я активировал глаза.
- Не ожидал... Ладно открывай клетку
- Хорошо.
- И чего ты так сразу согласился?
— А что ты мне сделаешь ей богу
- а ну да, есть такое

Я открыл клетку и в добавок предоставил лису возможность видеть моими глазами и чувствовать через меня. И тут после, открытия тюрьмы какая неожиданность явился отец Наруто и попытался восстановить печать. Но я вмешался...
- Не трогай печать четвёртый, я добровольно открыл.
Сказать что он офигел, это не сказать ничего. Ему казалось что его ждали. Папаша повернулся ко мне и с вопросительным взглядом посмотрел на меня.
- сынок?
- Нет, я не он Минато, твоего сына убили жители этой чертовой деревни, я его замена из другого мира.
- не понял, как сына героя и джинчурики убили простые жители? Я не верю!, И что им за это сделал третий?
- Никто не знал что он твой сын, и его банально избили до смерти, они были уверены, что Наруто и есть лис. И ничего им за это не было , третий не знает что настоящий Наруто мёртв. Может и тебе не станет легче, но я им объязательно отомщу. Мы с твоим сыном похожи, я тоже умер таким образом.
- Шокирующая новость знаешь ли...
У Минато появились слёзы и он тихо заплакал, виня себя в произошедшем.
- Если бы я не запечатал в него демона, то такого бы не случилось...








Спасти этот чёртов мир...Место, где живут истории. Откройте их для себя