Кабинет Хокаге.
В кабинете сидели Минато и Хирузен и вспоминали о былых временах, как вдруг в дверь постучали.
- Войдите,- сказал Минато. Дверь открылся и в комнату вошёл почти беловолосый парень с голубыми глазами.
- Привет Старик, Минато, как жизнь?
Обо сразу же узнали этого парня. Того кто обеспечил им хорошую жизнь.
- Это ты? Как прошла миссия?
- Все в порядке, тот мир будет жить
- Рад, мы тут уже и новую личность тебе придумали, 13 лет как никак было времени подумать
- Время значит тут по другому течет, как Джирайя?
- Да по другому, а сенсей живёт себе, месяц назад поженился с Цунаде, мечту так сказать исполнил.
- Учихи живы?
- Да, но не все, половину наверное поубивала армия Кумо, была недавно стычка.
- И кем же я буду?
- Ты, брат Наруто, но приемный, был на долгой мисии в стране демонов, с самого рождения Наруто знает про то, что у него есть брат и постоянно просит о тебе рассказать, кстати, он вчера стал генином.
- Отлично, тогда пойду брата приветствовать.
И исчез в шуншине.
Кушина долго возилась с Наруто, который долго хвастался тем, что стал уже ниндзя, и опять просил рассказать про брата и сильнее ли его брат Коэру брата этого Саске.
Она всегда отвечала на вопросы мальчика, и была рада, что скоро человек, которому она должна своим счастьем будет у них в семье. Во время очередного чаепития перед сном, перед ними появился почти беловолосый парень.
- Привет мам, давно не виделись! Наруто, а ты сильно подрос! Как жизнь??!!
Кушина сразу узнала его, но решила подыграть.
- Привет сынок, ты когда вернулся?
- Только что, отдал отчёт и сразу к вам.
Наруто не выдержал.
- Браттт, это серьезно ты?
С этими словами Наруто кинулся в объятия своего кумира и брата в одном лице. Не растерявшись Коэру поймал блондина и прижав к себе сказал.
- Да, это я братик, как учеба, слышал ты уже стал ниндзя?
- Да, да. Я теперь буду таким же сильным как ты, а научит мне крутой технике, чтобы все завидовали!!!
- Да легко, научу тебе любым двум техникам которые захочешь, хоть А ранга но не выше.
- Отлично!!!! Тогда я хочу ту технику которая делает тебя много, и тот шарик которым отец может целую скалу с землёй сравнять.
Кушина все это время тихо смеялась от радости, его сын видеть в нем кумира и поддержку, и она знает, что этот человек всегда защитит Наруто. Внезапно перед ними появились Третий и Минато с Джирайей и Цунаде.
- Крестный?!! Привет, вижу ты поженился? А меня не пригласили на свадьбу, я ведь и обидеться могу.
- Привет Коэру, да как видишь, я бы с радостью пригласил, но тебя фиг найдешь.
- Дааа... В этом есть доля правды...
За это время, что они болтали Кушина на пару с Цунаде успели накрыть стол и пригласили всех.
Они говорили и рассказывали разные истории до утра, и как не странно, даже Наруто сидел и слушал истории из жизни брата. Блондин встал и сказал.
- Брат, завтра пойдешь со мной на распределение команд? там будут родственники всех ученики, а папа и мама завтра идут в гости к другу папы.
- Конечно пойду. Но неплохо было бы поспать.
Ещё полчаса пообщавшись гости разошлись. В пять утра на всю страну Огня и отдельных личностей других стран и деревень опустился фиолетовый круг весь исписанный рунами.
Утро:
Все члены семьи Намикадзе сидели за столом. После завтрака Кушина и Минато ушли в гости, а братья отправились в академию. По пути Наруто встречал восхищённые взгляды прохожих, а несколько смелых и красивых девушек даже подходили, тискали Наруто и просили автограф его брата. Всю дорогу в сторону братьев говорили " Белый Демон вернулся", " Я мечтал увидеть его", " Теперь страна Огня в безопасности" .
Дойдя до академии они увидели огромную толпу, которая собралась перед импровизированной сценой, на который стоял Третий Хокаге.
Речь Хокаге закончилась. После выступили старейшины, и Данзо, увидев в толпе смутно знакомую белую макушку и убедившись что правильно понял кто это сказал
- А теперь я попрошу в нескольких словах выступить Белого Демона, он же Коэру Намикадзе.
Наруто после этих слов посмотрел на брата, который попросил стоять на месте и никуда не уходить. Но сцене появился беловолосый парень в классическом костюме джоунина, поверх которого был одет белый плащ с капюшоном. Все разговоры сразу прекратились.
- Привет всем. Поздравляю всех вас с окончанием академии шиноби, с этого дня вы станете будущем нашей деревни, и ее защитникам. К сожалению я не заготовил пафосных речей, так как пришел сюда просто чтобы поддержать своего младшего брата Наруто. Ещё раз всех поздравляю.
Все обернулись в сторону Наруто, к которому подошёл Коэру. Третий поблагодарили всех и отправил генинов в кабинет номер 301.
В классе все вдруг стали проявлять знаки внимания в сторону Наруто, теперь у него тоже появился фан клуб, так как все думали, что тот сын Хокаге, так ещё и брат такого шиноби просто обязан быть сильным.
Спустя минут пять пришел Ирука, и огласил списки команд.
- Команда номер один....
..................
Команда номер семь, Сакура Харуно, Учиха Саске, Яманака Ино и Узумаки Наруто.
- А почему нас четверо, так же нельзя,- сказала блондинка.
- Можно, ваш сенсей сам попросил такую команду, и не вы одни кстати, есть ещё команды, в которых больше трёх членов.
Наставник: Намикадзе Коэру.
Остальная часть класса взглянула на них с завистью.
После этого Ирука попросил их подождать своих наставников и ушел.
Неожиданно для всех Саске сказал.
- Все ровно мой брат сильнее твоего.
Не подумав Наруто ответил.
- Чего, да мой брат твоего с закрытыми глазами победит.
В разговор вмешалась Сакура.
- Я тоже считаю, что брат Саске куна сильнее.
На это Ино ответила предельно серьезно.
- Сакура, Саске кун мне тоже нравится, но тут вы не правы, даже мой отец говорит, что если брат Наруто будет драться серьезно, то вряд ли все каге вместе смогут его одолеть.
Наруто это услышав сам немного ужаснулся, но восхищение было сильнее. Не каждый день узнаешь, что твой брат настолько силен.
Тем временем в класс зашёл Коэру.
- Привет ребятки, как вы уже поняли, я ваш сенсей до вашего становления чунинами. Давайте выйдем на крышу и познакомимся.
На крыше они наткнулись на команду Какаши, в которую входят Хьюго Хината, Инузука Киба и Абураме Шино. По словам Хокаге к ним присоединится ещё один член команды, но через месяц.
- Привет Какаши, как жизнь?
Наконец оторвавшись от книги копирующий увидел команду.
- Ааа.. привет Коэру, нормально всё. Ты тоже команду взял?
- Как видишь, пока нет необходимости купаться в чужой крови решил отдохнуть.
Присев по разным сторонам обе команды начали знакомство.
- Ну представьтесь ребят.
- Давайте сначала вы сенсей.- сказала Ино
- Хмм. Ладно. Меня зовут Коэру Намикадзе, 21 год, джоунин S ранга, люблю свою семью и товарищей, хобби - тренировки, мечты нет. Теперь вы.
- Я Сакура Харуно, люблю семью и одного человека (взгляд на Саске), мечтаю стать великой куноичи, как Цунаде Сенджу.
- Я Ино Яманака, люблю свой клан, а нравится мне один мальчик, мечтаю стать сильной, как отец.
Дальше
- Меня зовут Учиха Саске, ценю свой клан и семью, мечтаю превзойти своего брата.
- Узумаки Наруто, хочу стать таким же сильным как мой брат и отец. Люблю свою семью и мечтаю стать Хокаге!!
- Отлично, а теперь расскажите какими техниками владеете.
- всеми базовыми что учат в академии,- сказала Сакура.
- Базу и перенос сознания
- Базу и огненный шар.
- База и призыв.
- С кем контракт если не секрет?
- с жабами.
- Отлично. Идите домой, завтра на полигоне номер семь ровно в 8:00 не опоздать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти этот чёртов мир...
FantasyПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! Работа писалась автором под тяжёлыми наркотиками, поэтому этот бред, гордо носящее название фанфик читать на свой страх и риск. А теперь к описанию: Ярый анимешник из нашего мира погибает и встречаться с Шинигами. Бог смерти предла...