Начало путешествия Наруто...

439 32 4
                                    

- Я же вроде нормально объяснил Наруто, Белая энергия это тебе не чакра Курамы, тут нужно быть предельно сконцентрированным, если хоть на секунду отвлечься и потерять концентрацию, энергия дестабилизируется и одному богу известно что может произойти, от сильнейших выбросов стихийной магии, до прокола пространства.

Наруто был раздражен, но не из за выговоров брата, а из за того что не может контролировать силу "подаренную" старшим братом.

Месяц назад, когда у Коэру стало слишком много энергии, а просто рассеивать белую энергию невозможно, он заранее поговорив с Минато решил раз в два дня передавать излишки энергии младшему. После первой же передачи выяснилось, что в этом плане белая энергия универсальна, и может быть только передана добровольно, так как попытки Наруто самостоятельно выкачивать излишки энергии обернулись сильным откатом.

Таким образом, после двух недель передачи, у Наруто образовался собственный резерв, а спустя еще 10 дней и очаг.

В кабинете Минато.

Четвёртый Хокаге был раздражен, после той победы над Скрытым Песком, и последующей капитуляцией не маленького куска страны Ветра, внезапно Камню и Облоку захотелось заключить договор о ненападении с обеих сторон. Для обсуждения условий через два дня в Коноху должен приехать сам Цучикаге небольшая "армия" в качестве сопровождения.

Деревне Облака Коноха отказала сразу же, по своему опыту Минато знал, что для выгоды своей деревни четвёртый Райкаге готов переступить через множество договоров, не имеющих под собой не единого гаранта.

Через два дна прибыла делегация во главе с Ооноки, его и его ближайших советников и охрану, во главе которой была внучка Цучикаге-Куроцучи, сопроводили в зал для переговоров, который был защищен высшими печатями фуиндзюцу клана Узумаки, поставленных самой прицессой клана- Кушиной Узумаки.

Охранниками Хокаге были его старший сын и Учитель, а в качестве советника выступал третий Хокаге Хирузен Сарутоби.

- Рад приветствовать вас в Конохе, господин Цучикаге,- проговорил Минато с фальшивой улыбкой.

- Взаимно,юный господин Хокаге,- ответил его той же монетой Ооноки, намекая на его малый возраст.

Условия договора были классическими. После окончания переговоров и подписания соответствующих документов, Цучикаге сказал:

- Господин Минато, можно задать вопрос вне темы переговоров,- после сдержанного кивка тот продолжил,- наследником клана Узумаки, является ваш младший сын?

-Вы правы господин Ооноки,-нахмурившись ответил Минато.

- Тогда я хотел бы предложить брачный контракт для закрепления нашего договора,- с ехидной улыбкой проговорил Цучикаге,- между принцем клана Узумаки и моей наследницей Куротсучи, такая практика существует еще с времен мудреца, и является неписанным законом во время таких переговоров.

- Минато заметно дёрнулся, как он мог забыть про эту традицию!? Память отчаянно пыталась найти выход из такой ситуации, но сколько бы не пытался он смог только вспомнить один вариант, представитель клана должен был победить в дуэли представителя противоположной стороны. Но это было безумной идеей, скорее всего придётся драться против Цучикаге, а этот старик был сильнейшим шиноби на ровне с Третьим Хокаге.

- Можно вас господин?,- проговорил АНБУ в маске волка. Он сразу не понравился Цучикаге.

Выйдя из комнаты Коэру спросил.

- Что делать будем? Есть вариант отказаться, при этом не предав традиции?

- Есть один вариант, но это безумие...

Я наконец решился...


Спасти этот чёртов мир...Место, где живут истории. Откройте их для себя