2

553 36 2
                                    

Прошло два года.
Тэхёну легче не стало, душа была убитая,как и два года назад.
Когда он перешёл в университет его стали считать не только отбросом , но ещё и психически больным человеком. Многие одногруппники Тэ обходили его стороной,бывало даже, что его избивали за углом самого университета.

После того как Тэхён закончил старшую школу, его родители решили что он уже взрослый и самостоятельный парень. В доказательство этого родители оставили его одного дома,а сами уехали по работе в Нью-Йорк.
За время своего отсутствия родители звонили сыну несколько раз,в основном спросить пришли деньги на счет. Но Тэхён была и за это благодарен. Главное,чтобы его не трогали. 
Так и проходил каждый день,медленно превращаясь в ночь.

**********
Луна освещавшая оббитые тротуары,сменилась ярким солнцем. Наступило очередное утро.

Тэхён медленно встал с постели. Посмотрел на часы.  Время было 7:00, а пары начинались через полтора часа. Времени было предостаточно.  Парень пошел в ванну, принял душ,почистил зубы и пошел на кухню. Все было настолько серым и однообразным, что он выполнял все эти действия на автомате с равнодушным лицом.

На улице было очень тепло и солнечно, что как обычно не вызывало каких-либо радостей парня.  Он просто шел по дороге не смотря по сторонам. Светофор горел красным,но Тэ все равно решил перейти дорогу, ведь рано или поздно он бы все равно умер , то ли от самоубийства, то ли от избиения, то ли от простой старости. В голове у этого парня было много планов как можно быстро умереть...

"Биииип,бииип" На Тэхёна чуть-чуть наехала машина.
-Смотри куда прешь, придурок! Жить перехотелось? Идиота кусок!- крикнул водитель из черной иномарки.

-Простите...

После этого краткого диалога, Тэ продолжил свой унылый путь в унылый университет.

На очередной лекции,которую Тэхён даже не слушал, зашел парень. Не просто зашел, а забежал с множеством извинений, якобы он помогал старушке перейти дорогу.  Все посмеялись,но Тэхёна это даже не удивило.
Парень который опоздал на лекцию был светлым как ангел,волосы были мятного цвета и вот-вот из его спины появятся крылья. В этом лице Тэ узнал водителя, который чуть не сбил его. Но кому нужны лишние проблемы? Вот-вот, никому. Поэтому Тэхён никак не отреагировал и продолжил с безразличием глядеть на пустой лист  тетради.

Не бойся меня...  (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя