7:00Утро сегодня довольно хмурое,тучи застелили все небо. Вот-вот пойдет дождь.
Ким проснулся,кинул взгляд на шкаф.
Сходил в душ,умылся,оделся. Все как всегда и ничего нового,кроме соседа.Ким спустился на кухню,дабы приготовить себе завтрак.
-Доброе утро сосед! Как спалось?-задорным голосом сказал Юнги.
-Спасибо,нормально-прошептал Тэхен, не оборачиваясь на Мина.
Тэхён заварил себе кофе,приготовил тосты,поел и стал собирать сумку.
-Чего такой угрюмый? Ээй! А мне почему кофе не заварил?-протянул Мин,будто он знаком с Тэхёном уже сто лет.
Тэхён кинул взгляд на соседа,но так ничего не ответил. Через 20 минут Ким вышел из дома.
Юнги не торопился выходить,ведь у него была машина и, он мог за 5 минут добраться до университета.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тэхён ,по-своему обычаю сидел один у окна,в самом конце кабинета. Никто из одногруппников парня толком и не знал,поэтому никого не волновалась где сидит Тэхён.
Юнги зашел за 5 минут,до начала пары. В отличие от Кима его знали все ,и был он весьма популярным не только среди девушек,но и среди парней. Но при этом большинство друзей знали его как упертого,стервозного красавчика.
Юнги никогда не сидел один,его всегда кто-то окружал,а сколько сердец он разбил,даже и говорить не стоит.
Когда Мина снова окружила толпа поклонниц и поклонников,он обернулся назад и увидел своего соседа. Ким сидел у стенки,читал книгу с самым ,что ни есть равнодушным лицом.
-Эй,куда ты смотришь? Ооо! Неужели на этого?! Ахахахха,пошли поугараем над ним?-почти прокричал Чонгук.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чонгук,это взрывная смесь красоты,силы,упругой попки,юмора,стервозности,упертости и тупости. Это один из лучших друзей Юнги. Также как и Юнги,и другие парни из "банды", Чон был популярным. Его и остальных друзей знали абсолютно все в университете.-Пхах! Я тебе что,Папа Римский ,чтобы на каждого своего время тратить? Лол,он кстати мой сосед. -с насмешкой проговорил Юнги.
-Втф? Ты живёшь с ним??? О мой бог!! Чувак,переезжай быстрее,хоть его тут почти и не знают,но ходят слухи,что он ещё тот упырь. Беги от него!!!-Чонгук начал пугать Мина.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Весь день прошел хорошо для парней. Кима никто не трогал, а Юнги как обычно с друзьями,веселился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся меня... (2)
FanfictionКим Тэхен- изгой в своем университете. Второстепенный герой своей собственной жизни. Что его сделало таким? Как ему помочь? Решить эти вопросы должен его новый сосед. Станут ли они друзьями,или больше,чем просто друзья? В тексте присутствует ненорма...