Кицунэ в японской мифологии лисы-оборотни . Считаются умными хитрыми созданиями , умеющими превращаться в людей , как тануки . Подчиняются Инари , богине злаковых растений . В Японии известны китайские легенды о лисах , превращающих девушек и совращающих юношей . Как и тануки , лисам ставят статуи , особенно их много у святилищ Инари. В домах, изображение кицунэ в нэцкэ ставили при входе, чтобы отогнать обман и ложь , которые могут принести нехорошие люди.
Слово kitsune часто переводится как призрак-духа лисы , однако это не означает , что они неживые существа. Слово дух используется в восточных мифологиях , отражая уровень знания или просветления существа .Любая лиса , которая живет достаточно долго , может быть уже не просто зверем , а духом лисы . Если два главных типа Кицунэ - Мойобу или астрономическая лиса, которая считается доброжелательной . И Ногицунэ- дикая лиса , которая часто представляется злонамеренным существом.
У Китцунэ главным образом наблюдается два хвоста , хотя чем старше и мудрее лиса, тем больше у нее будет хвостов .Однако , лисы , которые появляются в народных историях почти всегда обладают , одним , пятью , или девятью хвостами.
Когда Китцунэ получает свой девятый хвост , ее мех становится серебряным, белым или золотым .Сверхъестественные способности Кицунэ , обычно приписывают огонь от хвостов поэтому иногда они называются Огненной лисицей .Так же эти духи могут проявлятся во снах и наводить иллюзии .
YOU ARE READING
Что они такое ...
TerrorПо всему свету и в каждом уголке света всегда сочиняли мифы и истории ...