Был обычный день, как и всегда. Ученики 1А класса сидели на уроке учителя Айзавы и скучали. Он что-то им рассказывал, но никто особо его не слушал. Так и должен был продолжаться урок, если бы не...
-эй ребята!! - в класс ворвался учитель Хизаши- чего вы тут сидите??
-ты что тут делаешь? Идёт урок. И почему ты не на своем уроке?- спросил Айзава-сенсей
-ты разве не получил сообщение от директора? Последние уроки отменили, из за подготовки к летним тренировкам, и всех отпустили пораньше- как только Ямада это произнёс, весь класс взорвался радостными воплями. Лишь некоторые молча сидели, а Иида, как староста, старался всех успокоить, но не особо получалось.
-МОЛЧАТЬ ВСЕМ! СЕЛИ НА СВОИ МЕСТА!- прокричал Шота и все очутились на своих местах- урок еще идёт и я проведу его до конца. Продолжайте писать конспект.
-нуу Айзава не будь таким злым, пожалей себя и детей. Хоть отдохнёшь- чуть ли не пропел Ямада. Но что-то схватило его и перекрыло движение. Это оказалась лента Айзавы-сенсея. Он скрутил учителя и притянул к себе. Их лица были в пару сантиметрах друг от друга, когда Айзава произнёс:
-я ясно выразился, я закончу этот урок. А ты будь добр либо сиди тихо и не мешай, либо иди от сюда-и отпустил Ямаду-сенсея. Он надулся, но не ушёл. А сел за стул возле стола и сидел там тихо, лишь иногда обиженно поглядывал на учителя Шота. Класс же в свою очередь сидел молча, потому что боялись Айзаву в гневе, и еще они были в шоке от увиденного.
Так и прошёл весть оставшийся урок. Ну вот звонок и все собирают вещи и идут в общежитие, постороннее для их класса. В кабинете остаются лишь Ямада и Шота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошие друзья «Яой господа»
Short StoryКак вы поняли это яой, и судя по обложке про Айзаву и Хизаши. Книга будет не большой и будет отходить от сюжета аниме. Тупо моя фантазия)) Ладно, идите читайте, больше не задерживаю))