Глава 2

5.5K 272 124
                                    

В кабинете остались лишь Ямада и Шота.

-ну Шота что ты такой бука. Выставил меня дураком перед учениками. А я ведь про-герой и к тому же их учитель! Как я им в глаза буду смотреть?!- возмущался Хазаши

-сам виноват. Нечего врываться ко мне на урок. Мог дождаться перемены, идиот- невозмутимо отвечал ему Айзава. Он ночами почти не спит и очень устал. Поэтому выглядит как побитый жизнью человек.

-но я же о тебе беспокоюсь, ты ужасно выглядишь: круги под глазами, красные глаза, агрессивность из за недостатка сна. Ты так себя доведёшь до больничной койки- не унимался Ямада. Он не мог понять почему он так обеспокоен состоянием Айзавы.

«Это просто переживания за друга, ничего другого»-думал он.

-тебя не должно это волновать- Шота лёг на парту и закрыл глаза- ты что-то хотел, раз ворвался последи урока?

-а? Да, я хотел сказать что после совета нас разделят на пары и мы на выходных должны подготовить отведённую нам часть школы к летним тренировкам- объяснил Ямада с таким серьезным видом что Шото непроизвольно улыбнулся. Но Хазаши этого не видел, ведь половина лица учителя скрывали его ленты на шее.

-ммм понятно. Спасибо что предупредил. А когда собрание?- Айзава открыл один глаз и уставился на Ямаду

-в пятницу- щеки учителя покрылись не большим румянцем из за пристального взгляда Шоты. Но Айзава этого не видел, ведь он уже уснул.

-«да, бессонные ночи дают о себе знать»- подумал Ямада-«но что же мне с ним делать? Не могу же я его тут бросить. Он сильно устал и крепко спит. Думаю я могу донести его до его комнаты»- он согласился со своей мыслю и закинув сенсея себе на спину, буквально потащил того в общежитие.

-«боже какой он тяжелый. Вроде худой. Поскорее бы дойти»

Но когда Ямада дотащил Айзаву, перед ним предстала другая проблема. Комната учителя была на первом этаже, в конце крыла. Но там же была расположена столовая и гостиная. На первом этаже никого не было, но учитель не был уверен что никто не спуститься сюда. А он не хотел что бы его и Айзаву кто-то увидел в таком виде.Поэтому Хазаши тихо и по возможности быстро потащил сенсея по коридору. По пути Шота начал ерзать и этим мешал и замедлял Ямаду

-не дергайся Айзава, а то уроню- не знаю как, но угроза подействовала и Шота перестал дергаться и тихо лежал.

Наконец дойдя до заветной комнаты, Ямада открыл дверь и зашёл в комнату. Она была самая простая. Кровать, стол с кучу бумаг, компьютер, шкаф и не большой диван, по середине комнаты лежал серый мягкий ковёр. Ямада положил Айзаву на кровать, снял его ленты с шеи и повесил их на стул. Он уже хотел уйти как кто-то схватил его и потянул на кровать. Ну вы поняли кто))
-«что ж такое. Весь день кто-то куда-то тянет»-подумал учитель, лёжа в объятьях Айзавы и жутко краснея.

-А..Айзава  ты чего?

-ничего, ты просто тёплый, вот я и греюсь- спокойно ответил Шота.

-так возьми одеяло- сказал Ямада, ещё сильнее краснея, потому что Шота обнял его за талию и притянул к себе.

-мне лень и я устал. А ты все равно здесь, вот и лежи со мной. Дотащил же- усмехнулся Айзава, не открывая глаза

-хоть бы спасибо сказал- обиженно сказал Ямада и отвернулся от учителя и закрыл глаза. Не ну а че? Есть возможность, почему бы и не поспать?
Айзава улыбнулся и подвинулся ближе, снял наушники сенсея и произнёс прямо в ухо:

-Спасибо что донёс

Ямада стал красный как помидор и кажется перестал дышать. А довольный Шота удобно лёг и опять уснул. Через пять минут уснул и Хазаши. Хорошо что он дверь закрыл и никто их пока что не видел.

От Тени

Ох, большая глава получилась))  аж сама довольна.

Хорошие друзья «Яой господа»Место, где живут истории. Откройте их для себя