Глава 5

4K 207 82
                                    

«Почему я лечу в пустоте? Я ещё сплю?»-думал Айзава.
Он летел так минут пять, пока туман не начал рассеиваться и он не увидел где находиться. Шота стоял возле школы UA.

«Хм а что я тут делаю?»

Ответ пришёл сразу. Вернее, пробежал мимо него. Это был Ямада, который явно куда-то спешил и неся сломя голову. Только Хизаши был не взрослым мужчиной, а 15-летним пацаном.

«Ясно, я похоже в своих воспоминаниях. Но где мелкий я?»

-эй Шота подожди меня!!- кричал Хазаши догоняя мелкого Айзаву. Тот в свою очередь остановился и терпеливо его ждал

-ты опаздываешь слишком часто Ямада, я тебя больше ждать не буду- грозно сказал Шото

-ну прости, я просто фильмы смотрел и потом уснуть не мог-оправдывался Ямада

С таким вот разговором эти двое, как и все ученики отправились в школу. Взрослый Айзава шёл вслед за ними и слушал их разговор. При этом почему то улыбался.

- ладно, ладно на этот раз прощаю. Но больше не опаздывай- сказал Шото с серьёзным лицом

-ура- счастливый Ямада обнял Шоту

-ты чего делаешь? Отпусти- говорил Шото, пытаясь вылезти из крепких объятий

-да ладно тебе, я же по дружески. Ты тоже меня обними- говорил улыбающейся Хизаши

-не буду я тебя обнимать. Ещё чего-говорил злой Шото.

Улыбка спала с лица Ямады и он отпустил его и пошёл вперёд в класс.

Шота же постоял пару минут и побежал за ним. Резко впрыгнув он упал на Ямаду и крепко его обнял.

-извини

Ямада завизжал и тоже обнял Ямаду. Айзава наблюдал за ними и улыбался. Он это помнил.

«Он уже тогда специально обижался, зная что я извинюсь. Вот засранец»- думал Айзава, улыбаясь. Но тут все накрыло туманом и его начало трясти. Через пару секунд он открыл глаза и понял что он проснулся, а тряс его уже взрослый Ямада.

-утро доброе- сказал Ямада поднимаясь с пола( да они спали на полу))

-доброе

-нам сегодня нужно доделать отчеты и сходить на учительское собрание- говорил Ямада поправляя одежду и прическу. Губы его былы опухшие и немного красные. Из за этого он немного покраснел

-да, поэтому нужно идти, хорошо что уроки на сегодня отменили- говорил Айзава

Дальше они молча собирались. Одевшись и убрав кровать они вышли из комнаты. Дальше они шли, переговариваясь про всякие учительские мелочи и совершенно не заметили сидящих на диване Урараку, Ииду и Изуку. Их лица были просто не передаваемые. Челюсть поцеловалась с полом. Но они молчали что бы их не заметили, а когда учителя ушли, начали обсуждать, как они вместе вышли из комнаты, ведь никто не видел как кто-то заходил в здание, и что они там делали.

Весь день был самым обычным. Из за всяких дел Айзава и Хизаши практически не пересекались. Айзаве это не нравилось, ведь он начал понимать что что-то чувствует к нему. И вот когда нужно было идти на собрание он увидел Ямаду, идущего впереди. Айзава схватил его и прижал к стене.

-А..Айзава ты чего? Дурак чтоли, а если нас кто-то увидит- злился Ямада, но его ругань не останавливала учителя. Шота провёл языком по шее Хизаши, от чего тот замолчал и вздрогнул. Айзаве понравилась его реакция и он решил продолжить. Сняв один наушник, он дунул в ухо. Из за этого по Ямаде пронёсся целый табун мурашек. Он схватил улыбающегося Айзаву за плечи и хотел отстранить от себя, но Шота был быстрее. Он заткнул его поцелуем и тут же углубил его. Ямада просто впал в ступор, но через секунду начал отвечать. Айзава пошёл дальше. Он забрался руками под его кофту и начал водить пальцами по его торсу. Они бы зашли ещё дальше, если бы кто-то не вышел из за угла...

Хорошие друзья «Яой господа»Место, где живут истории. Откройте их для себя