Бесконечная петля

2 0 0
                                    

В жаркий летний день, на каникулах в одном не большом городке, на качелях сидели старшеклассники.

- Лето...Разве не чудесное время года? А ты как считаешь, Анна? - Парень обратился к девушке.

- Лично я не пойму, Алекс, как можно любить лето?...Надоедливое пение цикад, жара, ночи короткие, выспаться не возможно! - С этими словами девушка погладила чёрного кота с белым воротничком, который сидел у неё на коленях. Вдруг, кот спрыгнул с её коленей и побежал на дорогу. Анна встала и побежала за ним, из не откуда появился грузовик и збил девушку. Пешеходный переход стал алым от её крови, на миг, парню показалось, что его подруга ему улыбнулась.

Алекс проснулся, посмотрев на часы на телефоне увидел "14 августа, 12:30"

- Просто плохой сон... - Сказал сам себе парень, протирая глаза.

Уже через несколько минут, он с Анной снова сидел на качелях, на той самой площадке.

- Знаешь...Мне приснился сон, будто мы сидели здесь, потом кот спрыгнул с твоих колен, и перебежал дорогу. Ты побежала за ним и...Тебя збил грузовик...

- Глупый сон - Ответила Анна, она как и в тот раз хотела погладить кота, но он спрыгнул и побежал через дорогу. Девушка, как и тогда, хотела догнать его и вернуть к себе на руки. Алекс схватил её за руку

- Эй! А как же Найто?!

- Ничего, не глупый, домой вернётся сам. -Алекс потащил Анну за собой.

- Если он не вернётся, его пропажу я повешу на тебя!

- Всё равно.

Алекс быстро шёл и тащил Анну за собой, они проходили мимо стройки. Люди смотрели вверх с открытыми ртами, Алекс поднял голову и увидел, что трубы летят прямо в них с Анной. Девушка оттолкнула парня и одна из труб пронзила её грудь насквозь. Рядом с Алексом появилась его точная копия - мираж.

- Снова...Не удалось у тебя спасти её.

- Чт...?

Алекс вновь проснулся, но в этот раз было 12:04, еще было время предупредить Анну и изменить место встречи, но и в этот раз девушка умерла. Так раз за разом, попытка за попыткой Алексу не удавалось спасти Анну. То она наварачивалась со ступенек и падала, разбивая себе голову насмерть, то ей становилось плохо и у неё останавливалось сердце или травилась напитком или закуской в кафе и каждый раз мираж насмехался над Алексом, говоря, что он "неудачник", "псевдо-спасатель", "неумёха".

Парню это всё уже надоело, он был истащен от столького количества смертей Анны. Стоя перед часами, принадлежащими дате четырнадцатого августа он решился...

Первый вариант...Грузовик...Вот настал тот момент, когда Найто спрыгнул с колен Анны и она погналась за ним, появился грузовик. Алекс оттолкнув девушку, попал под машину, мираж был поражён не меньше Анны. Найто подбежал к Алексу и начал слизывать кровь с его виска.

- Идиот! Умер ради девчонки! - Закричал мираж.

- Лето...Разджарающее пение цикад...Жара...Как бонален этот день...Но моё тело теперь збитое... - прохрипел Алекс из последних сил - Получи, мираж!

Это были последние часы петли четырнадцатого августа, Алекс зделал правильное решение, Анна продолжила жить, а парень умер навсегда.

Анна проснулась, посмотрев на каленьдарь увидела "15.08."

- Вот теперь мне не удалось спасти тебя...Прости...

К Анне подполз мираж самой себя и широко улыбнулся.

Четырнадцатое августаWhere stories live. Discover now