Часть 2

217 7 1
                                    

✨ Часть 2✨
Ведущее лицо: Т/И
Герои: BTS
Пейринг: Тэхен//Т/И
*****
Сеул. 3.00.

Мы, с Полиной, настолько сильно обрадовались, что забыли забрать мою сумку.

- Полина, что делать? У меня там телефон!

- Ты как всегда, я уже позвонила администратору, сказали что твою сумку смогут вернуть только через неделю, когда самолёт снова прилетит сюда.

- Что я буду делать без телефона?
- Ты сюда приехала не в телефон пялиться, а работать!

- Эх...

***

Нас встретил водитель BTS.

- Девочки, здравствуйте. Меня зовут Мин Сухо. Я вас отвезу в общежитие BTS, на данный момент, они сейчас в Америке, приедут только завтра, поэтому я вам сегодня все покажу.

- Хорошо.

Общежитие BTS.

- Вау, а они в крутом домике живут. - Я не могла оторвать глаз.

- Ага.

- Прошу, входите.

Сухо показал нам весь дом, а затем проводил каждую до собственной комнаты.

- Т/И, моя комната находится рядом с комнатой рядом с Юнги~, я так рада!!!

- Мой сосед - какой-то Тэхен.

POV автор.

Девочки разложили все свои вещи и обустроили комнаты. Они решили накрыть на стол к приезду мальчиков, точнее Полина решила, а Т/и согласилась, ведь спорить с подругой - бесполезно.

- Полина, давай купим только торт, зачем нужны цветы и шары?

- Т/И, мы должны показать себя с хорошей стороны, поэтому не скули, а иди - купи шары.

Девушка с недовольством пошла в магазин.

- Почему я должна что-то покупать этим парням? Это они должны нас так встречать. - Бубнила она себе под нос, пока идущий на встречу парень не задел ее плечом.

- Ой, простите, я случайно.

- Будьте аккуратней, идёте и ничего не видите перед собой.

Он помог Т/и подняться, не забыв ещё раз попросить прощения.

Тем временем, Полина готовила различные салаты, как кто-то позвонил в дверь.

Моя удача Ким ТэхенМесто, где живут истории. Откройте их для себя